Суббота, 16.12.2017, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Детская библиотека г.Вилково

Поиск
Форма входа

Наш банер
Герб України
Герб Вилково.
Запорозький козак
Вилково
Князь Володимир
Одесская область
ПРО КОЗАКА ГОЛОТУ
Города и села
Статистика

Онлайн всего: 1
Зайцев: 1
Пользователей: 0

Главная » .. » Сценарии

Классный час
28.04.2013, 18:35


«Я – ребенок, я – личность»

Фанфары.

Внимание, внимание, уважаемое собрание!

Сегодня для вас классный час.

Это будет диво, показанное красиво.

Это будет приключенье, забавное поученье.

Не скучайте, не зевайте, ничего не упускайте

(ученик в костюме скомороха)

І ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Собрались мы сегодня поговорить о личности. Тема разговора «Я ребенок, я – личность».

ІІ ведущий: Каждому из нас, шестиклассников, очень хорошо знакомо чувство обиды. Иногда кажется, что тебя не понимают, с твоим мнением не считаются, забывают, что ты – личность!

І ведущий: Сегодня у всех нас есть отличный повод доказать, что мы – личности.

ІІ ведущий: Сегодня мы имеем возможность обратиться к учителям и родителям. Задача взрослых – помочь нам самоутвердиться. Помогите нам!!!

Сценка.

Ученик 1: В субботний день, в часу четвертом

Мы вышли со двора.

На землю тихо падал снег,

Резвилась детвора.

Ученица 1: Хотели просто поиграть,

Ничем себя не утруждать.

Вдруг видим, прямо под ногами

Лежит таинственный пергамент.

^ Дети находят сверток, разворачивают его. В нем обнаруживают книгу «Права ребенка». Ребята внимательно рассматривают его.

Ученик 2: Мы развернули – обалдели,

Давно все этого хотели.

То книга древняя была,

Постичь права детей звала.

Ученица 2: В ту книгу долго мы смотрели,

Понять все толком мы хотели

И пригласили взрослых всех

На все вопросы дать ответ.

Ученик 3: Гадай и думай вместе с нами –

Ведь эта книга перед вами.

Когда до цели мы дойдем,

То многое приобретем.

Ученица 3: Но ясно! Как здесь не крутись,

Без взрослых нам не обойтись.

Никак мы не найдем ответ

Нам нужен взрослого совет.

Учитель: Да, ребята, ООН приняла «Конвенцию о правах ребенка». Это было 20 ноября 1989 г. А у нас в Украине такой документ принят Верховным Советом 27 сентября 1991 г. В нем записаны права детей: право на жизнь, на образование, на лечение, на отдых, на защиту. А еще там говорится, что все люди должны знать свои права и относиться друг к другу с пониманием.

Ученик 4: Трудно книгу прочитать,

Многое должны понять,

Только ясно нам одно:

Книга с нами заодно.

И поможет, и подскажет,

И о многом нам расскажет.

Ученица 4: Будем очень мы стараться

В этой книге разобраться.

Хоть мы и малы, ребята,

Хоть и знаний маловато,

Есть огромное желанье,

Есть и смелость и дерзанье.

(Дети с книгой уходят, играет музыка – возвращаются).

Ученик 1: Теперь мы многое узнали о наших правах и даже издали свой документ «Энциклопедия прав ребенка в рисунках».

Петя: Дай-ка посмотреть, что вы придумали.

«Все дети равны, все имеют одинаковые права и должны относиться друг к другу как братья и сестры». Что это тут написано?

(подходит, ест пирожок, другой выглядывает из кармана, а в руке яблоко). Глупости тут написаны. Люди не могут рождаться равными. Я, например, когда родился, весил почти 5 килограммов, а мой сосед всего 3.

Ученик 2: Рождаться равными – это не значит рождаться одного роста и веса, или одинаково сильными и красивыми. Рождаться равными – значит все люди в одинаковой степени от рождения имеют права.

Ученица 1: Конечно, ребята, ведь на свет еще никто не появлялся министром с портфелем или генералом с погонами.

Петя (жуя): Ну, допустим. Но почему я должен всех любить как братьев? Я – единственный ребенок в семье и нет у меня никаких братьев и сестер. И не хочу я любить никого. Пусть меня любят. Я ведь самый главный в семье. Что захочу, все тут же будет.

^ Появляется мама, вся расфуфыренная, встревоженная.

Мама: Ой, ну конечно же, мой сыночек, ты только не волнуйся. Конечно, все будет. Вот, на, съешь бананчик. (Поправляет прическу). Ой, вы знаете, он у меня такой ребенок: что не потребует, все ему покупаем. Ну и что, что не хочет учиться, что порвал дневник, так ведь учительница неудовлетворительное поведение поставила, подумаешь, потерял книгу из библиотеки, вон их сколько у них. А в школе разбил окно, нагрубил учительнице, в столовой бросался хлебом, на улице подрался с одноклассником, обрисовал помещение школы, зато он у меня растет здоровеньким, он личность. Как скажет: «Я хочу, маменька…», тут уж я по-всякому готова угодить ему. А папа наш души в нем нечает.

Ученица 2: Нет! По-моему, здесь что-то не так. Если ты требуешь к себе уважения, любви, то сам в первую очередь должен научиться уважать и любить окружающих.

^ Подходит ученик.

Ученик 2: Что вы, тетя, расхваливаете его, какая же он личность? Посмотрите на него, он большой потребитель!

(Уходят, споря).

Ученица: В самом деле, ребята, психологи утверждают, что личность формируется в коллективе и сформировавшейся считается тогда, когда она умеет правильно вести себя во время коллективной игры. Давайте поиграем. Игра называется «Вместе и дело спорится».

Условия конкурса: две команды складывают слово «Личность». В мешочке 12-14 букв. Для слова нужно выбрать 8 букв. Команда, которая быстрее это сделает, та и победила. Приветствие аплодисментами (звучит музыка).

І ведущий: Свои права надо знать и ценить.

ІІ ведущий: Но нужно помнить не только о своих правах.

ІІІ ведущий: Вашему вниманию – поучительная сценка.

Сценка

Ведущий: Мой знакомый мальчик Петя

Ночью темной на рассвете

Кушал Петя или спал –

О правах своих мечтал.

Петя: Право отдыхать имею!

Вот себя и пожалею

В школу нынче не пойду! –

Погуляю на пруду.

На компьютерах сыграю,

На перилах прокачусь!

Время проведу отлично!

Тут я точно отличусь!

Ведущий: И пошел гулять наш Петя –

Отдыхал он целый день.

Бегал, прыгал, веселился

Это делать ведь не лень.

На компьютерные игры забежал,

Сыграл в футбол.

Очень рад был, что в ворота

Он забил красивый гол.

До прихода мамы с папой

Воротился он домой.

И в тетради он, и в книги

Окунулся с головой.

^ Мама: «Мой сынок» - вздохнула мама,

Бедный мальчик, он же спит.

Папа: У него от перегрузок

Все, наверное, болит.

Мама: Он, наверное, голодный

Папа: Он босой, а пол холодный.

Мама: Милый, Петенька, не спи!

^ Папа: Вот, возьми перекуси!

Мама: Даже сил помыть нет руки.

Папа: Ну учеба! Ну и муки!

Ведущий: И на следующий день

Пете снова стало лень.

^ Петя: Я имею право это

Я читал об этом где-то.

Ведущий: Так проходит день, другой

Стал наш Петенька смурной.

Стал оглядываться чаще,

Ходит он, потупив взор.

И себе он оправданье

Шепчет все какой-то вздор.

Ведущий: Одноклассники в тревоге

Заболел наш Петя, друг,

Собрались толпою дружной

И нагрянули все вдруг.

Ведущий: И признался другу Петя…

Петя: Больше нету моих сил

Я, чтоб мама не узнала

Телефон вот отключил.

Я сижу весь день в квартире

Как мне выйти погулять?

Прогулял я дня 4,

А возможно даже 5!

Вдруг учителя я встречу,

Вдруг директор мне навстречу!

Ведущий: И сказала Катя вдруг…

Катя: О правах ты помнишь, друг,

Но обязанности есть

Их мы можем перечесть,

Если помнишь их ты будешь

О проблемах позабудешь.

Учитель: Поучительная история. Кто-то, может быть, узнал в Пете себя. Мне интересно узнать о каких обязанностях идет речь? Знаете ли вы обязанности учащихся. Какие? (Ответы учащихся)

Слово преподавателю правоведения «Об обязанностях и правах ребенка».

Финальная песня.
Переходов: 0 | Добавил: rusy | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: классный час
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
..
Праздники Украины
Праздники Украины
Погода
Прогноз погоды в Вилково » Украина
ПАВЛО ЧУБИНСЬКИЙ
Шевченко Т Г
М.Коцюбинський
ЛЕСЯ УКРАЇНКА
Іван Франко
Пришвин М.М
Вишня Остап
111


Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки" - сочинение "Вечера на хуторе близ Диканьки"

Реферат: Політичний портрет М. Грушевського

Скачать Бонк - Английский шаг за шагом

Смотреть онлайн Гарри Поттер (все части)

Смотреть онлайн Сказка о царе Салтане (1966) DVDRip

Смотреть онлайн Дюймовочка (2007) DVDRip

...
Поисковый анализ сайта
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2017