Понедельник, 06.05.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Детская библиотека г.Вилково

Поиск
Форма входа

Наш банер
Герб України
Герб Вилково.
Запорозький козак
Вилково
Князь Володимир
Одесская область
ПРО КОЗАКА ГОЛОТУ
Города и села
Статистика

Онлайн всего: 1
Зайцев: 1
Пользователей: 0

Главная » .. » Новости библиотечной работы

..: 136
..: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 »



Дорогой друг!
Когда будешь идти по лесу, помни – что из-под травинок, веточек, листьев на тебя смотрят тысячи глаз. И каждые глаза видят тебя по-своему. Прочитав эти книги, ты научишься видеть и слышать то, что окружает тебя. Ведь удивительное – рядом, оно вокруг нас всегда.


Читать книгу
Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 03.09.2013



Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний».
Заяц, ёж, лиса, шмель;
Трясогузка, паук, скворец, сорока;
Бабочка, стрекоза, енот, пчела;
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
Кузнечик, божья коровка, воробей, комар;
Таракан, муха, пчела, майский жук;
Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;
Лягушка, комар, жук, бабочка;
Стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.
Игра в слова.
Я прочитаю вам слова, а вы подумаете, какие из них подходят муравью, шмелю, лягушке, таракану.
Словарь: муравейник, зелёный, порхает, мёд, увёртливая, трудолюбивая, красная спинка, пасека, надоедливая, улей, мохнатый, звенит, река, стрекочет, паутина, квартира, тли, вредитель, «летающий цветок», соты, жужжит, хвоинки, «чемпион по прыжкам», пёстрокрылая, большие глаза, рыжеусый, полосатый, рой, нектар, пыльца, гусеница, защитная окраска, отпугивающая окраска.
Вариант игры: какие слова подходят к овощу, фрукту и т.д.
Цепочка.
У ведущего в руках предметная картинка с изображением объекта живой или неживой природы. Передавая картинку сначала ведущий, а затем каждый ребёнок по цепочке называет по одному признаку данного объекта, так , чтобы не повториться. Например, «белка – животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку» и т.д.
Кто где живёт.
У ведущего картинки с изображением животных, а у детей – с изображением мест обитания различных животных (нора, берлога, река, дупло, гнездо и т.д.). ведущий показывает картинку с изображением животного. Ребёнок должен определить, где оно обитает, и если совпадёт с его картинкой, «поселить» у себя, показав карточку ведущему.

Выбери нужное.
На столе расставлены предметные картинки. Ведущий называет какое-либо свойство или признак, а дети должны выбрать как можно больше предметов, которые этим свойством обладают.
Например: «зелёный» - это могут быть картинки листочка, дерева, огурца, капусты, кузнечика, ящерицы и т.д. Или: «влажный» - вода, роса, облако, туман, иней и т.д.

Береги природу.
На столе или наборном полотне – картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнце, воды и т.д. Ведущий убирает одну из картинок и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта.
Например: убирает птицу – что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т.д.
Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 03.09.2013



Природа всегда была для человека не только средой, в которой он жил, но и главным источником существования. Было время, когда люди с гордостью называли себя «завоевателями природы». Они и обращались с природой как завоеватели: жгли, рубили, уничтожали, не задумывались над тем, что останется после них. Сейчас люди поняли :они сами - часть природы и без нее не могут существовать. Они поняли и другое: природа – не только источник материальных благ, но и вечный источник красоты. И в том, что люди больше и лучше стали это понимать, огромная заслуга литературы, заслуга писателей, пишущих о природе. Одним из таких писателей является Юрий Дмитриев.

Підготувала: бібліограф I категорії
по роботі з дітьми
Р. Г. Шавловська


Читать книгу
Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 03.09.2013



1. Какая наука изучает взаимодействие сообществ растений и животных между собой и с окружающей средой? (Экология: «эко» – дом, жилище, «логос» – учение. Экология изучает экологические системы).

2. Почему на Земле не кончается кислород? (Благодаря растениям. Ведь кислород на Земле образовался в результате фотосинтеза, который происходит у растений. Все растения нашей планеты за год выделяют в атмосферу 400 млрд. тонн кислорода, а поглощают при этом миллиард тонн углекислого газа).

3. Чем полезны водные растения? (Водные растения выделяют кислород, необходимый для дыхания, очищают воду от загрязнения. Кроме того, водные растения служат пищей и убежищем для некоторых животных).

4. Как образуется овраг? (Вода размывает землю, образуя рытвины. Не скреплённая корнями растений рытвина легко размывается водой, углубляется, расширяется, превращается в овраг. От большого оврага ответвляются мелкие. Вся местность бывает изрезана ими).

5. Какой вред приносят овраги людям? (Овраги разрушают плодородные земли. Этим наносят большой вред сельскому хозяйству).

6. Как люди борются с оврагами? (По краям оврагов высаживают деревья и кустарники, корневая система которых препятствует разрушению поверхностного слоя земли; строят плотины, которые удерживают потоки воды. Землю около оврагов пашут только поперёк склонов, чтобы вода по бороздам не стекала в овраг и не размывала его склоны).

7. Чем могут помочь дети взрослым в борьбе с оврагами? (Ухаживать за посадками на склонах оврагов, охранять растения от уничтожения).

8. О чём говорят законы по охране вод, которые необходимо выполнять всем гражданам? (Надо охранять от загрязнения и отравления водоёмы, экономно расходовать воду, не оставлять открытыми краны, следить за сохранностью водопроводных труб, колодцев, родников, строить очистные сооружения).

9. Какую пользу приносит лес людям? (Лес даёт древесину. В лесу живут промысловые звери и птицы, растут грибы и ягоды, плодовые деревья. Лес помогает сохранять влагу в почве, поддерживает полноводность рек, охраняет почву от разрушения, очищает воздух, украшает землю.)

10. Какую пользу приносят птицы? (Птицы поедают насекомых, которые наносят вред растениям; своим пением они оживляют леса, парки, создают неповторимое очаровании, столь необходимое для отдыха людей).

11. Как должен человек вести себя в лесу? (Не шуметь, не пугать животных, не разорять муравейники, птичьи гнёзда, не ломать ветки деревьев, не срывать редкие растения, не пинать ногами грибы, даже если они несъедобные, собирать съедобные грибы осторожно, не нарушая грибницы, и т.д.).

12. Какое участие в охране леса могут принимать школьники? (Охранять лес от пожаров, собирать семена деревьев, ухаживать за сеянцами в лесопосадках).
13. Что могут сделать школьники для охраны природы? (Сажать деревья и кустарники, выращивать цветы, охранять зелёные насаждения. Строить домики для птиц весной, зимой – кормушки и подкармливать птиц. Следить, чтобы никто не разорял птичьи гнёзда, не ломал ветки, не топтал траву в парках, не играл с огнём в лесу).
14. Какие советы вы дали бы отдыхающим на природе? (Нельзя трогать и брать домой лесных птиц и зверей, брать яйца из гнёзд, разорять муравейники, доставлять беспокойство животным; надо убирать за собой мусор).
Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 03.09.2013



1. Ты нашел (или нашла) на поляне неизвестный очень красивый цветок. Как ты поступишь?
- Полюбуюсь на него и пойду дальше .(1 очко)
- Засушу его для школьного кабинета биологии. (3 очка)
- Осторожно срежу и поставлю в красивую вазу. (5 очков)
2. Ты нашел гнездо с птицами. Что ты сделаешь?
- Покормлю птенцов. (3 очка)
- Позову ребят, чтобы они тоже посмотрели. (5 очков)
- Буду наблюдать издали. (1 очко)
3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?
- Пойду, но буду собирать очень осторожно. (5 очков)
- Не пойду и других не пущу. (3 очка)
- Сначала расспрошу об этом учителя биологии. (1 очко)
4. После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок и банок. Как бы ты поступил с ними перед тем, как продолжишь поход?
- Взял бы с собой, чтобы сдать в городе. (3 очка)
- Отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился. (5 очков)
- Закопал бы в землю. (1 очко)
5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы?
- Почти все знаю, но хотел бы знать больше. (1 очко)
- Я люблю природу, но мы еще этого не проходили. (5 очков)

Итак, у тебя получилось пять кружочков с числом очков. Сложи все очки вместе. Теперь по сумме определи, к какой из трех групп юных друзей природы ты относишься. Не обижайся, если что-нибудь тебе не понравится в результате. Лучше задумайся.
Группа 1 - те, кто набрал от 5 до 11 очков.
Если бы все были таким, как ты, то не страдали бы наши леса и реки от неумелого вмешательства. Ты не только знаешь многое о природе, но и умеешь ее охранять. Главное не останавливайся, стремись узнать больше.

Группа 2 - те, кто набрал от 12 до 18 очков.
Ты, безусловно, кое- что знаешь о природе и хотел бы ей помочь. Но твои знания неполны, и ты, сам того не желая, можешь причинить ей вред. Больше читай, говори со знающими людьми и ты с твоей огромной энергией сможешь принести пользу.
Группа 3 - те, кто набрал то 19 до 25 очков.
Ты, наверное, любишь природу. Это хорошо. Но ты так мало о ней знаешь… Тебе больше всех нужно изучать жизнь растений, повадки животных. А пока ты еще знаешь немного.
Честно говоря, есть еще одна группа ребят. Они сломали бы неизвестный красивый цветок, разорили бы гнездо, замусорили бы зеленую лесную поляну. И предложенные ответы в нашем тесте не для них. Потому что этот маленький тест для тебя, юный друг природы!
Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 03.09.2013

До Дня Державного Прапора України та Дня Незалежності України в Вилківській дитячій бібліотеці , разом з Будинком культури пройшли заходи музична година «Державний прапор»,та свято »Україною зовемо, рідний край,де ми живемо».Діти познайомилися з державними символами незалежної України та заспівали пісні про Україну.













Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 23.08.2013

Дудко О.В подарил Детской библиотеке г.Вилково книгу Посад Вилково (историко статистический и бытовой очерк)





Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 22.08.2013



Сценарій до Дня незалежності України «Уклін тобі, рідная мамо !»

Читать книгу
Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 22.08.2013



Птичка певчая
Новости библиотечной работы | Переходов: 0 | Дата: 20.08.2013

..
Праздники Украины
Праздники Украины
Погода
Прогноз погоды в Вилково » Украина
ПАВЛО ЧУБИНСЬКИЙ
Шевченко Т Г
М.Коцюбинський
ЛЕСЯ УКРАЇНКА
Іван Франко
Пришвин М.М
Вишня Остап
111


Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки" - сочинение "Вечера на хуторе близ Диканьки"

Реферат: Політичний портрет М. Грушевського

Скачать Бонк - Английский шаг за шагом

Смотреть онлайн Гарри Поттер (все части)

Смотреть онлайн Сказка о царе Салтане (1966) DVDRip

Смотреть онлайн Дюймовочка (2007) DVDRip

...
Поисковый анализ сайта
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2024