Четверг, 25.04.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Детская библиотека г.Вилково

Поиск
Форма входа

Наш банер
Герб України
Герб Вилково.
Запорозький козак
Вилково
Князь Володимир
Одесская область
ПРО КОЗАКА ГОЛОТУ
Города и села
Статистика

Онлайн всего: 1
Зайцев: 1
Пользователей: 0

Главная » .. » Сценарии

..: 90
..: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Ведущий: Новый год полон приключений, сюрпризов, неожиданностей, превращений. Готовы ли вы к приключениям? Если да, тогда нам необходимы волшебные заклинания ведь без этого приключение "не включишь”. Начинаем Аукцион волшебных слов и заклинаний. Каждый желающий может назвать волшебное слово или заклинание из сказки и получить жетон, а приз получит тот, кто назовет последнее заклинание.
  
Аукцион волшебных слов и заклинаний
Ведущий: У сказки может быть не только "свое” волшебное слово, но и "свой” символ — герб сказки. Пятеро добровольцев — специалистов по "сказочной геральдике” пусть попытаются нарисовать герб любимой сказки. А мы попробуем угадать, что это за сказка. (Проводится конкурс рисунков "Герб сказки”).

Ведущий: Пока ребята рисуют, зрителям предстоит разгадать загадку "черного ящика”

Вопрос: Сегодня в нашем ящике нечто твердое, но его можно сделать мягким; белое, но его делают и цветным, оно может иметь разную форму и величину.

В далекие времена это было в каждом богатом доме, да и по сей день без него не обходится ни одна церковная служба, ни одно семейное торжество.

Это нечто, что бывает нужно в темноте, но в праздники (особенно в Новый год, Рождество и день рождения) служит прекрасным украшением.

Им пользуются для предсказания судьбы.

В сказке С.Я.Маршака поедание этого предмета предлагается как успокоительное средство для капризного мышонка, никак не желающего засыпать.

У этого же поэта есть загадка:

Тонкая девчонка,
Белая юбчонка,
Красный нос,
Чем длиннее ночь,
Тем она короче
От горючих слез.

Что же находится в "черном ящике”? (Свеча. Хорошо, если она будет красивой и станет подарком отгадавшему)

Словесный снеговик
Какой же Новый год без снега и снеговика? А что если и нам "слепить” своего снеговика? Лепить будем из зимних новогодних слов.

Команды поочередно называют новогодние слова.

4 конкурс: Лепим снеговика

Первый участник называет "зимнее слово”, например, "снежинка”, второй повторяет слово "снежинка” и добавляет слово "мороз” и т.д., пока кто-нибудь не забудет одно из предыдущих слов или не сможет подобрать свое, и тогда рассыплется цепочка. Побеждает команда, составившая самую длинную словесную цепочку — "слепившая самого большого снеговика”

5 конкурс: Сказочная эстафета

Ведущий: Чудеса в сказке творятся не только благодаря волшебным словам и заклинаниям — настоящие умельцы, никакого дела не боящиеся, тоже создают чудеса. Вызываем на состязание две бригады "артельных мужичков” для сказочной эстафеты! Вам предстоит натереть на терке морковку, как делал это повар Карлик Нос; пришить пуговицу, как Храбрый Портняжка; пройти по канату, как гимнаст Тибул; точно попасть в мишень, как Андрей-стрелок; поднести больному ложку с лекарствами, как доктор Айболит, и доставить донесение об окончании работ быстро, как скороход Маленький Мук.

Итак, начинаем "Сказочную эстафету”.

Для проведения эстафеты необходимы две команды по 6 человек, а также реквизиты: 2 терки, 2 морковки, 2 пуговицы, нитки, иголки и два кусочка ткани, 2 скакалки или веревочки, 2 мишени и 2 мячика или стрелы, 2 ложки и "лекарство”, 2 конверта, служащие эстафетными палочками.

Ведущий: Хорошая работа, сказочная! А теперь — угощение! Но не простое, а игровое.

6 конкурс:

Ведущий называет заморские пословицы, а команды называют наши родные

1. Если фортуна от тебя отвернется, то полюбишь и козла. (Англия)
(Любовь зла, полюбишь и козла).

2. Если леди сойдет с экипажа, то он поедет быстрее. (Англия)
(Баба с воза — коню легче).

3. Посеял кактус, не надейся на урожай винограда. (Арабская)
(Что посеешь, то пожнешь).

4. Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть. (Италия)
(Утопающий хватается за соломинку).

5. Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финская)
(Язык до Киева доведет).

б. Ошпаренный петух от дождя убегает. (Чешская)
(Обжегшись на молоке, на холодную воду дуют).

7. Держи за чуб пришлого. (Турецкая)
(Ищи ветра в поле).

8. Красотой насладишься за 40 дней, а для хорошего характера и 40 лет мало. (Турецкая)
(Красота до вечера, доброта навек).

9. Даже в самом красивом яблоке может оказаться червяк. (Африка)
(Не все то золото, что блестит).

10. Укушенный змеей боится пестрой ленты. (Афганская)
(Пуганая ворона куста боится).

11. Раз пробка вынута, надо пить вино. (Французская)
(Назвался груздем, полезай в кузов).

7 конкурс: конкурс капитанов

Уважаемые капитаны вам предстоит очень трудное задание. Попробуйте сказать другими словами, но сохраняя смысл, фразу, напечатанную на карточке. Чтобы вам было понятнее, приведу пример. На моей карточке написана фраза: "Муха села на варенье”. Теперь я попробую сказать ее другими словами, сохраняя смысл: "Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду”. Теперь вам стало понятнее? Итак, тяните карточку и через 30 сек. предлагайте свой вариант.

На карточках: "На столе стоит стакан”, "Шел отряд по берегу”, часы бьют 12 раз”, "Воробей влетел в окно”.

Завершен наш последний конкурс.

Подводятся итоги игры.

Объявляются победители и вручаются призы.

С Новым Годом!
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013



Новый год

Он рассчитан на достаточно большое помещение (кафе, клуб, школьный зал), хотя, внеся в него небольшие коррективы, вы сможете развлечь компанию детей и у себя дома.
В сценарии действуют определенные персонажи, поэтому для проведения хорошего праздника инициативная группа должна заранее с ним ознакомиться и прорепетировать.
Костюмы персонажей необычайно просты, и их не составит труда подобрать в любом доме или тем более в школе.
Это кепки, два разных пиджака и две пары брюк. Будет замечательно, если фактура костюмов будет напоминать сыщиков-колобков из одноименного мультфильма. Для пущей схожести понадобится курительная трубка (лучше - бутафорская) для Шефа. Костюм Представителя разных стран весьма условен и полностью зависит от ваших возможностей и фантазии.

Действующие лица:
1-й ведущий, он же Шеф,
2-й ведущий, он же Помощник,
Дед Мороз, он же Представитель разных стран.

Реквизит

Большая лупа.
Телеграмма.
Кастрюля.
Табличка с надписью «Аляска».
Морковка.
Два «уголька» (черных шарика).
Два детских совочка.
Два воздушных шарика для игры «Лопни шар».
Удочка для игры «Удочка».

Призы

Шоколадная медалька для конкурса «Где Панама».
Хлопушка для игры «Лопни шар».
Игрушка для игры «Удочка».

ПРОЛОГ

На сценическую площадку выходит 1 -й ведущий.
1-й ведущий.
Я сегодня видеть рад
Много дружных здесь ребят.
Здравствуй, Юля, Миша, Саша,
И Сережа; и Наташа...
Словом, всех не перечесть.
Ну, а кто здесь первый раз -
Познакомимся сейчас.
Стойте, с места не сходите,
Дружно все вы мне скажите,
Как кого из вас зовут.
Раз, два, три - свое имя назови!
Дети кричат свои имена.
Плохо, снова повторите,
Дружно все вы мне скажите,
Как кого из вас зовут.
Раз, два, три - свое имя назови!
Спасибо, теперь я всех вас знаю, а меня зовут...
2-й ведущий. Катастрофа!
1-й ведущий. Нет, меня зовут не катастрофа, а...
2-й ведущий. Да знаю я, как тебя зовут. Дело не в тебе, а в Деде Морозе! Катастрофа!
1 -й ведущий. Ах! Он простудился и заболел! Я так и знал, я так и знал!
2-й ведущий. Деды Морозы не болеют, они шлют телеграммы странного содержания!
1-й ведущий. У тебя есть телеграмма от Деда Мороза, а ты молчишь...
2-й ведущий. Я молчу?! Я не молчу!..
1-й ведущий. Ладно, ладно, читай скорее.
2-й ведущий. Вот! «Выехал на встречу оленей зпт в Лапландии Мороз зпт готовьте ужин тчк Дед тчк Отправил снеговик Телеграфов тчк».
1 -й ведущий. Надо что-то делать.
2-й ведущий. И чем быстрее, тем лучше.
1-й ведущий. Дорогие ребята! Не волнуйтесь. Вы здесь пока потанцуйте, а мы что-нибудь придумаем.
Звучит танцевальная мелодия. Во время первого танца ведущие переодеваются в Колобков. Звучит музыкальная тема, напоминающая основную мелодию мультфильма «Следствие ведут Колобки». Ведущие выбегают на сцену.

ЭПИЗОД 1-й

Помощник. Я не понимаю, зачем мы переоделись в эти костюмы?
Шеф. Видите ли, коллега, в сложившейся ситуации могут толком разобраться только знаменитые Колобки.
Помощник. То есть - следствие ведут Колобки!
Шеф. Аналогично! Так, у нас есть телеграмма. Зачтите, коллега.
Помощник. Выехал на встречу оленей зпт в Лапландии Мороз...
Шеф. Вот! Вот! Нам надо искать его в Лапландии.
Помощник. Почему в Лапландии, шеф?
Шеф. Потому что там мороз; то есть однофамилец нашего Деда, а может, даже и брат!
Помощник. Тогда вперед, в Лапландию, шеф? Шеф. Вперед! Готовьте воздушный шар, коллега.
Звучит следующая композиция дискотеки.

ЭПИЗОД 2-й

Звучит «итальянская тема»- любая мелодия, которая ассоциируется у ребят с Италией. На сцену выходят ведущие, на голове Помощника кастрюля.
Помощник. Где мы приземлились, шеф?
Шеф. Вы что, сами не видите?
Помощник. Не вижу.
Шеф. Действительно. А что у вас с головой? (Снимает с него кастрюлю.)
Помощник. Шеф, я вас вижу!
Шеф. Аналогично! (Снова надевает кастрюлю на голову помощника.)
Помощник (начинает обшаривать руками). Шеф, как быстро стемнело... Шеф... Шеф... (В это время на сцене появляется Баббо Наталле. Помощник натыкается на него.) Нет, это не Шеф... (Снимает кастрюлю.)
Баббо Наталле. Бон джерно, сеньоры! Что привело вас в Италию в эту пору?
Помощник. Шеф, все пропало! Мы в Италии, шеф!
Шеф. Разрешите представиться. Шеф.
Баббо Наталле. Очень приятно. Баббо Наталле.
Помощник. Мою бабушку тоже зовут Наталия.
Шеф. Аналогично.
Баббо Наталле. Я не бабушка, я итальянский Дед Мороз. И должен вас предупредить, что в Италии в Новый год опасно гулять по городу, так как, по нашему обычаю, нужно выбрасывать в окна старые вещи, чтобы на следующий год купить новые.
Помощник (разглядывая кастрюлю). Теперь мне все понятно, шеф.
Шеф. Аналогично!
Помощник. А вы не подскажете, как нам найти русского Деда Мороза, он где-то здесь неподалеку, в Лапландии.
Баббо Наталле. Лапландия очень далеко отсюда, и попасть туда можно только морским путем. Пойдемте со мной, я дам вам самый быстроходный корабль.
Помощник. Ура! Корабль! Чур, я за штурвалом.
Шеф. Аналогично! (Обращаясь к Помощнику.) А вы, с кастрюлей, будете коком.
Звучит очередная музыкальная композиция дискотеки.

ЭПИЗОД 3-й

Звучит «японская тема» - любой набор звуков, напоминающий японскую музыку. На сцену выходит Дед Сан. Затем, появляются ведущие.
Помощник. Шеф, вы не помните, как назывался наш корабль, до того как мы потерпели кораблекрушение у берегов Японии?
Шеф. Даю сто к одному - он назывался «Титаник», но это неважно. Коллега, посмотрите в небо! Что вы там видите?
Помощник. Огромное количество бумажных змеев, Шеф.
Шеф. Аналогично. Что бы это могло означать?
Дед Сан. Да простят меня уважаемые путешественники, если я оторву их от созерцания столь великолепного зрелища. У нас в Японии так встречают Новый год. Празднуют его приход целую неделю. И каждый должен запустить в небо своего бумажного дракона.
Помощник. Разрешите представиться, это - шеф.
Дед Сан. Польщен знакомством. Дед Сан.
Шеф. Дед Мороз, по-нашему.
Помощник. А можно, мы тоже запустим дракона?
Дед Сан. С превеликим удовольствием помогу вам это сделать.
Проводится игра «Дракон».
Набираются две команды, желательно 10-15 человек в каждой. Затем участники каждой команды выстраиваются в колонну, в затылок друг другу, руки кладут на талию (или плечи) впереди стоящего. Первый номер колонны - «голова» дракона. Последний - «хвост». Задача игры - поймать своей «головой» чужой «драконий хвост». Другими словами, - первый номер одной колонны должен поймать последнего другой колонны. Расцепляться «дракону» нельзя. «Дракон» считается побежденным, если пойман его «хвост» или если он «распался» на части.
Шеф. Не будете ли вы столь любезны показать нам направление па Лапландию?
Дед Сан. Туда лежит большой санный путь.
Помощник. Бобслей! Бобслей! Обожаю кататься с горок.
Шеф. Аналогично. Пойдем искать оленей.
Звучит очередная композиция дискотеки.

ЭПИЗОД 4-й

На сцену выходят ведущие. В руках у Помощника морковка и два уголька. На спине табличка «Аляска», которую зрители пока не видят.
Помощник. Шеф, что это было? Во что это мы так врезались на бешеной скорости? Это все, что я успел поймать.
Шеф (берет у помощника два уголька). Очи черные, очи жгучие... Коллега, в энциклопедии юных сурков говорится: если у вас в руках морковка и два уголька, вы переехали снеговика.
Помощник. А если был снеговик, значит, здесь есть снег.
Шеф. Аналогично. Судя по всем приметам, мы на Аляске. А Новый год здесь наступает, когда выпадает первый снег.
Помощник. Это хорошо или плохо, шеф?
Шеф. Новый год - это хорошо. Но, судя по обилию снеговиков, он наступил месяца два назад, и это - плохо.
Помощник. Почему, шеф?
Шеф. Это элементарно, коллега! Если Новый год прошел, значит, Деда Мороза здесь уже пет, и нам снова пора отправляться в путь.
Помощник. Тогда надо быстрее отправляться, а то я начинаю замерзать.
Шеф. Для того чтобы согреться, необходимо сделать несколько физических упражнений.
Ведущие проводят игру «Зимняя зарядка».
Всем предлагается подразмяться, чтобы дальнейшее путешествие было более успешным. Ведущие произносят текст и демонстрируют необходимые движения, а участники программы повторяют движения вместе с ними. Музыка здесь звучит фоном. Желательно, чтобы это была ритмичная, динамичная мелодия.
Текст к игре «Зимняя зарядка»
Не боимся мы пороши -
Ловим снег, хлопок в ладоши!
Руки в стороны, по швам -
Снега хватит нам и вам!
Носом - вдох, а выдох - ртом,
Дышим глубже, а потом
Марш на месте, не спеша -
Как погода хороша!
Мы теперь метатели:
Бьем по неприятелю!
Размахнись рукой,бросок -
Прямо в цель летит снежок!
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше, ногу,
Проложи другим дорогу!
Звучит песня, под которую выполнялась зарядка, дискотека продолжается.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013

ЭПИЗОД 5-й

Слышится звук сирены. На сцену выходит Папай Ноэль, он колотит в кастрюлю. Выбегают ведущие.
Звук сирены не прекращается, ведущие что-то кричат друг другу, но их не слышно. Внезапно звук обрывается.
Помощник. Новый год.
Шеф. В Панаме...
Помощник. Кто в панаме?
Шеф. Мы в Панаме.
Помощник. Это он в панаме!
Шеф. Если он в Панаме, значит, и мы в Панаме.
Помощник. Ничего не понимаю.
Шеф. Аналогично.
Папай Ноэль. Правильно! Вы находитесь в государстве Панама.
Помощник. Полцарства за ответ, - где находится Панама?
Ответившему вручается приз. Государство Панама находится в Северной Америке, столица - Панама.
Помощник. Шеф, этот предмет мне что-то напоминает.
Шеф. Не до пустяков, коллега. А почему вы колотите в кастрюлю?
Папай Ноэль. Потому что сегодня в Панаме Новый год, и все должны включать сирены, приемники и телевизоры на полную мощность, петь, кричать, колотить в железную посуду. А я - тем более, потому что я Папай Ноэль - Панамский Дед Мороз.
Шеф. Коллега, нам пора дальше - нашего Деда здесь нет.
Помощник. Никуда не поеду: мне очень нравится орать, шуметь, ходить на голове... Да и вообще я люблю классическую музыку.
Шеф. Коллега, давайте быстренько организуем симфонический оркестр и быстренько едем дальше.
Проводится игра «Шумовой оркестр».
Зал делят на несколько частей (по количеству инструментов) , например: спереди - «ударные», справа - «скрипки», слева - «флейты», сзади -«колокольчики». Каждый инструмент соответствующим образом «шумит». Звучит простая мелодия (например «Маленькой елочке холодно зимой»), и оркестр начинает звучать, сообразуясь со знаками дирижера - ведущего. Рука вверх- скрипки, на голову - ударные, к губам - флейты, жест «звенит колокольчик» - колокольчики. Задача оркестра вступать строго по своей команде и производить как молено больше шума. Задача ведущего - постараться уложить жесты в ритм песни, чтобы получилось подобие мелодии.
Звучит следующая зажигательная мелодия дискотеки.

ЭПИЗОД 6-й

На сцену выходят ведущие. Помощник гребет руками.
Помощник. Шеф, я не умею плавать, все пропало...
Шеф. Спокойствие, коллега, мы давно на суше.
Помощник. А почему же кругом вода?
Шеф. Да потому, что мы на Кубе, а здесь принято в Новый год поливать друг друга водой.
Помощник. И все ходят в аквалангах и ластах, у всех постепенно вырастают жабры и плавники, все на чинают...
Шеф. Вы бредите, коллега. Отдохните, половите рыбку, а пока пойду искать средство передвижения для дальнейшего пути
Помощник проводит игру «Удочка».
Для игры необходимо достаточно длинное удилище с леской, к концу которой привязан приз (например - символ наступающего года.) Ведущий «забрасывает» удочку в зал. А участники программы пытаются сорвать приз с удочки. Ведущий же держит удилище так, чтобы достать приз было как можно сложнее. Когда приз сорван, игра заканчивается.
Шеф. Пойдемте, коллега, я раздобыл лопаты - будем рыть тоннель. Нам надо на материк.
Звучит песня любого содержания, подходящая для дискотеки.

ЭПИЗОД 7-й

Ведущие выходят на сцену, в руках у них детские лопатки (совочки).
Помощник. Шеф, я больше не могу копать.
Шеф. Аналогично.
Помощник. Ничего не понимаю, где мы?
Шеф (обращаясь к детям). Коллеги, где мы находимся?
Гости отвечают.
Помощник. А что это так гремело, где-то в начале пути?
Шеф. Мелочи, коллега, не стоит волноваться из-за каких-то там взрывов, просто мы копали под Колумбией.
Помощник. Это была колумбийская мафия, шеф!!!
Шеф. Нет, это был колумбийский обычай. Там в Новый год взрывают петарды, стреляют ракетами и запускают фейерверки.
Помощник. Я тоже хочу сделать большой бум-тарарах.
Шеф. Большой бум тебе помогут сделать наши юные коллеги.
Проводится игра «Лопни шар».
На сцену приглашаются двое юношей. Они встают правыми плечами друг к другу и закладывают обе руки за спину. К их левым ногам привязывается воздушный шарик одинакового размера. Задача участника: лопнуть шар соперника, сохранив при этом свой. Толкаться руками запрещено. Победителю вручается приз.
Помощник. А как же с Дедом Морозом?
Шеф. Спокойствие, только спокойствие! Коллега, возьмите ручку, бумагу, пишите: «Телеграмма зпт молния тчк Лапландия Тчк до востребования зпт Деду Морозу лично...» (Покидают площадку.)
Звучит очередная композиция дискотеки.

ЭПИЗОД 8-й

Звучит тема Деда Мороза - любая торжественная музыка или фанфары. На сцену выходит Дед Мороз.
Дед Мороз.
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова всех я видеть рад.
Подросли, большие стали,
А меня-то вы узнали?
Помощник. А Мороза-то все нету.
Шеф. Путешествует по свету.
Помощник. Окруженный снежной пылью,
Мчится к нам в автомобиле.
Шеф. Может, нам пойти встречать?
Помощник. Нет, уж лучше покричать.
Шеф.
Нужно громко, чтобы сразу
Дед Морозу дать маршрут.
Помощник. Ну, ребята, крикнем фразу: «Дед Мороз...»
Дед Мороз. Друзья, я тут.
Помощник. Ничего не понимаю.
Шеф. Аналогично. А как же телеграмма?
Дед Мороз. Какая телеграмма?
Помощник. Ваша, ваша телеграмма, и не надо нам тут!..
Шеф. Вот, пожалуйста: «Выехал на встречу оленей зпт...
Помощник. В Лапландии Мороз зпт...
Шеф. Готовьте ужин тчк Дед.
Помощник. Отправил снеговик Телеграфов тчк.
ДедМороз. Вечно этот телеграфист Снеговиков все путает. Я дал совсем другую телеграмму: «Выехал на оленях из Лапландии, уже в пути, готовьте встречу. Дед Мороз».
Помощник. Так получается - мы зря вас везде искали?
Дед Мороз. Ну, почему же зря: вы проделали замечательное новогоднее путешествие по странам и узнали много нового. А теперь...
Чтоб время даром не терять,
Давайте будем дружно петь и танцевать.
Шеф.
Вместе с вами, хоть сейчас,
Я готов пуститься в пляс.
Помощник.
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Дед Мороз.
Песней, пляской и весельем
Дружно встретим Новый год.
Шеф.
Есть у нас к тебе вопрос,
Славный Дедушка Мороз.
Помощник.
Елка грустная стоит,
Почему-то не горит.
Дед Мороз.
Эту мы беду поправим:
Все огни гореть заставим. ¦ ,
Все на елку посмотрите,
Хором дружно вы скажите:
«Елка, елочка, проснись и огнями загорись!»
Все кричат - елка зажигается.
Вот и елка заискрилась,
Песню спеть пора пришла,
Как в лесу она родилась,
Как в лесу она росла.

Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз. Молодцы, ребята! Здорово у вас танец получился, а сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу - хлопайте, если неверно - топайте.
Караси в реке живут. (Хлопают.)
На сосне грибы растут. (Топают.)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход.: (Топают)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)
Заяц с волком крепко дружит, (Топают.)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают.)
Маме помогать вам лень. (Топают.)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Шеф.
Праздник мог бы продолжаться:
В танцах, в песнях есть запас!
Помощник.
Но пришла пора прощаться,
К сожалению, сейчас.
Дед Мороз.
До свиданья, детвора,
Расставаться нам пора.
Пусть Новый год вам принесет
Удачи и успехи.
Чтоб одолеть вам в Новый год
Преграды и помехи.
Помощник.
Ждет встреча в будущем году
Нас с вами непременно!
Шеф.
Ну, мы пошли, а вы
Танцуйте «Макарену».

Звучит «Макарена», дискотека продолжается, а исполнители покидают площадку.
Это лишь примерный сценарий для проведения Новогоднего вечера среди школьников. Он совмещает в себе элементы игр, разнообразную полезную информацию о новогодних традициях в разных странах мира и, что очень важно, молодежную дискотеку. Подбор музыкального материала для дискотеки необходимо производить, сообразуясь со вкусами участников вечеринки и течениями современной музыкальной моды. Конкурсы во время дискотеки также можно менять и разнообразить, опираясь на ваш опыт и знания вкусов и пристрастий участников программы.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013



Действующие лица:
Пеппи Длинный Чулок,
Незнайка, Дед Мороз,
Снегурочка

Под мелодию песни "Кабы не было зимы” вбегает Пеппи

Пеппи: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я – Пеппи! Кстати, вы моего друга Незнайку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока шляпу оденет, шортики выберет, ботиночки завяжет… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без него даже лучше. Мне больше подарков достанется!

Входит Незнайка

Незнайка: Это как это без меня лучше? А говорила, что мы друзья.

Пеппи: Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище!

Смешно здороваются между собой.

Пеппи: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему это ты такой невоспитанный?

Незнайка: Это я-то невоспитанный?

Пеппи: А то кто же? Конечно, ты. Пришел, с ребятами не поздоровался.

Незнайка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.

Пеппи: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Незнайка: А где они?

Пеппи: Наверху.

Незнайка смотрит наверх.

Незнайка: На потолке что ли?

Пеппи: Да нет. На голове поищи.

Незнайка идет к детям и родителям, ищет у них, у Пеппи на голове.

Незнайка: И на голове нет.

Пеппи: Да на своей голове.

Незнайка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.

Незнайка: Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

Пеппи (тянет Незнайку за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Незнайка: А как надо? Я по-другому не умею.

Пеппи: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: "Здрасьте!” Понятно?

Незнайка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?

Пеппи: А "понятно" можно было не говорить.

Незнайка (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.

Пеппи: Да я не ему говорю, а тебе.

Незнайка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

Шутка повторяется несколько раз.

Пеппи: Тебе, Незнайка! Тебе!

Незнайка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

Пеппи: Это почему это тебе подарочки?

Незнайка: Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

Пеппи: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

Незнайка: 8 марта!

Пеппи: Здравствуй, подснежник наш! 8 марта весной бывает.

Незнайка: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово!

Пеппи: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...

Дети: Новый год!

Незнайка: Ура! Значит, сегодня новый год? Здорово! Только у вас неправильный праздник. На новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

Пеппи: Будут тебе поздравлялки!

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

Пеппи делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит "С Новым!”, а другая "Годом!” Пеппи путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: "С новым годом!”

Пеппи: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год?

Незнайка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Пеппи: Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

ЖЕЛАЛКИ

Пеппи: С новым годом поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Пеппи: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть?

Дети: Да-да-да!

Незнайка: Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай. Кто на Новый год самый главный?

Пеппи: Ой, рассмешил. Кто же этого не знает? (пауза) Конечно, я!

Незнайка: Ты? Вот уж нет. Самый главный на Новый год, а ну-ка угадайте кто.
Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
Красноносый, краснощекий,
Кто же это? ...

Дети: Дед Мороз!

Пеппи: Как, какой-то бородатый дед главный? С таким красным носом да? С такими большими глазами? Он самый главный на новый год? А я нет? За это не скажу вам, какую новую игру я знаю.

Незнайка: Как тебе не стыдно? У ребят праздник, Новый год, а ты капризничаешь. Ты же веселая, Пеппи. Вот и рассказывай про свою игру.

Пеппи: Так и быть. Игра называется "Торт”.

Незнайка: Ах, Пеппи! Ах, сластена! Опять ты про всякие сладости?

Пеппи: А что? На новогоднем празднике должен быть торт. Вот мы его сейчас и испечем.

ИГРА "ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Пеппи, сзади - Незнайка. По команде дети начинают "печь торт”: Пеппи поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Пеппи крутится до тех пор, пока не получится большой "Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Пеппи, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.

Пеппи: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Пеппи: А чего не хватает на праздничном новогоднем торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Незнайка: Ой, какой у вас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока Незнайка вспоминает с детьми, с чем они пекли торт, Пеппи пытается дозваться Незнайку, но тот ее не слышит.

Пеппи: Не-знай-ка-а-а…! Сколько тебя можно звать? У тебя что, сосульки в ушах?

Незнайка: Сосульки? Где сосульки? У кого сосульки? (ищет у детей в руках, под стульями.

Пеппи достает бутафорскую сосульку.

Пеппи: А вот она! Догони!

ИГРА "ДОГОНИ СОСУЛЬКУ”

Дети встают в круг. Пеппи пускает сосульку по кругу. Незнайка пытается догнать сосульку. Можно хитрить, перебрасывать, пускать сосульку в обратном направлении. В конце игры сосулька оказывается у Незнайки в руках.

Незнайка: У-у! Это же не настоящая сосулька. Я так не играю.

Пеппи: Не расстраивайся, Незнайка. Ну, мы с ребятами просто немного пошутили.

Незнайка: Пеппи, как у нас весело! Давай дальше играть!

Пеппи: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Незнайка: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Пеппи: Ты прав! Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы, ребята, быстро их отгадывайте.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013

ЗАГАДКИ

Пеппи: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Незнайка: А вот и нет! Подушки!

Пеппи: Где это ты видел подушки на озерах?

Незнайка: А знаешь, как здорово, когда идешь-идешь, а тут у озера подушка. Лег и спи.

Пеппи: Э-эх! Незнайка! Учись загадки отгадывать!
В небесах легко плывет
Быстрокрылый…

Дети: Самолет

Незнайка: Синий кит!

Пеппи: Где это ты видел, что бы синие киты в небе плавали?

Незнайка: А вон-вон, смотри! Стая синих китов на зимовку к нам летит. Кричат: "Курлы-курлы!”

Пеппи: Уж не заболел ли ты, Незнайка? Что-то я за тебя беспокоюсь.

Незнайка: Загадки, загадки! Посмотри лучше, Пеппи, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на новый год? Правильно, песню про елочку!

Незнайка строит детей в круг. Дети берутся за руки, водят хоровод и поют песню "Маленькой елочке холодно зимой”.

Пеппи: Так, Незнайка, поздравлялки у нас были? Были. Желалки были? Были. Игры были? Были. Песни были? Были. Значит, домой пора?

Незнайка: А вот и нет. А про Деда Мороза забыла? Давай вместе с ребятами Деда Мороза звать!

Пеппи: А как мы его звать будем?

Незнайка: А вот как:

Игра "ПОЗОВЕМ ДЕДА МОРОЗА!"

Незнайка говорит фразу, а дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"

Незнайка: Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Ждет которую вся детвора.

А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза!

Все вместе громко зовут Деда Мороза.
Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот снова среди вас,
Дорогие дети!
Не забыл вас Дед Мороз,
Песню зимнюю принёс.
В круг ребята становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем песни распевать
Нашу елку прославлять.

Дети встают в хоровод и поют песню "В лесу родилась елочка”.

Снегурочка: Дедушка, посмотри, что-то у нас тут не всё ладно... Елка-то не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись.

Дед Мороз: Да, ты, права внученька, непорядок! Сейчас мы вместе с ребятами все исправим!
Ай, да, елочка краса,
Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись
Разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три!

Дед Мороз и дети (хором): Раз, два, три!

На елке загораются огоньки.

Снегурочка: Дед, придумал бы игру,
Позабавить детвору!

Дед Мороз: Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Мы сейчас пойдем по кругу,
Эй, ребята, не зевать!
Что вам Дед Мороз покажет,
Будем дружно повторять!

Звучит песня, все поют, Дед Мороз показывает движения, дети повторяют движения за Дедом Морозом.

Песня "К нам приходит Новый год”
(слова З. Петровой, музыка В. Герчик)

Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год,
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод.

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!

Ну-ка шире, шире круг,
Выходи смелее, друг,
Веселей в ладоши хлопай.
Не жалей сегодня рук.

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!

Мы под ёлочкой плясать
Можем целых три часа
И нисколько не устанем, -
Вот какие чудеса!

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот.

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Снежинки-холодинки, серебряные льдинки,
Скорей ко мне летите, Мороза охладите.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013

Снегурочка: Ребята, давайте поможем дедушке и покружимся вокруг него как снежинки, чтобы он у нас не растаял!

Можно попросить девочек (и мальчиков, если они захотят) потанцевать как снежинки. Важно подобрать нежную вальсовую музыку.

Дед Мороз: Вот спасибо! Уважили деда!
А теперь я по порядку
Загадаю вам загадки.

Загадка №1
Прилетают к нам зимою
И кружатся над землёю.
Очень лёгкие пушинки.
Это белые…СНЕЖИНКИ.

Загадка №2
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...МОРОЗ

Загадка №3
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали, и вмиг.
Получился …СНЕГОВИК.

Загадка №4
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный ...СНЕГ

Загадка №5
Не сосите, сорванцы,
Ледяные леденцы!
Сам глотаю я пилюльки,
Потому что ел ...СОСУЛЬКИ

Дед Мороз: Молодцы, ребята!
Лесом частым,
Полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
"Здравствуй, здравствуй, Новый год!"
Песни пели и плясали,
Все загадки отгадали.
А теперь пора играть.
Вашу ловкость показать.

Дети играют в нижеперечисленные игры (можно подобрать другие).

Игра "СТУЛЬЧИК”

Участвует несколько детей. В центре спинками друг к другу ставят, стулья, которых на 1 меньше, чем детей. Во время звучания музыки дети бегают вокруг стульев, как только музыка внезапно прекращается, надо сесть на стул, кто не успел - выходит из игры. Один стул убирается, игра продолжается.

Игра "КЕНГУРУ”

Дети берут мяч, ставят его между коленок и соревнуются: кто быстрее добежит до ёлки.

Игра "ЕЛОЧКА”

Дед Мороз говорит, что ёлочки бывают большие, маленькие, широкие, а дети должны показывать руками, но Дед Мороз их специально сбивает с толку, показывая неправильно.

Снегурочка: Есть еще игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идёт
br> Скоро праздник...

Дети: Новый год!

Снегурочка: Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от...

Дети: Ёлки!

Снегурочка: Ветви слабо шелестят.
Бусы яркие...

Дети: Блестят!

Снегурочка: Белоус краснонос
Под ветвями Дед...

Дети: Мороз!

Снегурочка: Двери настежь,
Точно в сказке,

Хоровод несётся в ...

Дети: Пляске!

Снегурочка: И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий...

Дети: Смех!

Снегурочка: Поздравлем с Новым годом,
С новым счастьем сразу...

Дети: Всех!

Дед Мороз: Мы играли и плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.

Дети выходят по очереди к Деду Морозу и читают стихи. Дед Мороз вручает призы.

Дед Мороз: Очень дружно мы играли,
Никого не обижали.
И за это вам друзья,
Подарю подарки я.
Вот какой большой мешок
Я из леса приволок.
Подходите, получайте.
С ними Новый год встречайте.

Дарит детям подарки.

Незнайка: А я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь Нового года и Деда иМороза!

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: "Ура!”

Дед Мороз: Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!

Снегурочка: Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье - до свиданья
В новом, будущем году!

Пеппи и Незнайка: До свиданья, до свиданья,
Добрый Дедушка Мороз!
Ты исполнил все желанья
И подарки нам принёс!

Дед Мороз: До свидания! А давайте все вместе исполним песню!

Все дети прощаются с Дедом Морозом, Снегурочкой, Пеппи и Незнайкой и поют финальную песню
(каждый из ведущих поет по 2 строчки из куплета, припев вместе с детьми).

ПЕСЕНКА О СНЕЖИНКЕ

Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И всё, о чём мечталось, проси,
Загадывай и желай.
Припев:
И Новый год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоих ладонях не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют.
Когда приходит год молодой,
А старый уходит прочь,
Дано свершиться мечте любой -
Такая уж это ночь.
Затихнет всё и замрёт вокруг
В предверии новых дней,
И обернётся снежинка вдруг
Жар-птицей в руке твоей.
Припев.

Все прощаются, фотографируются на память и праздник заканчивается.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013



Идея: пригласить домой для Новогоднего празднования Деда Мороза и Снегурочку. Это сценарий прекрасно подойдет тем взрослым, которые хотят оставить прекрасное впечатление от новогоднего праздника у детей.

* Конечно, первым делом, заранее пригласите Деда Мороза и Снегурочку. Однако спросите их, есть ли у них опыт подобных мероприятий и предупредите о запрете на алкоголь.

* С детками займитесь украшением квартиры и елочки. Пусть детки вырежут снежинки на окна, а вы их забрызгайте искусственным снегом. Снег легко вытирается после Нового года, так что не переживайте.

* Если детки школьного возраста, объявите конкурс на лучшую гирлянду или новогоднюю открытку. Пусть постараются, а вы оцените их труды.

* После того, как квартира украшена, вы можете смело приступать к сервировке стола. Обычно Дед Мороз и Снегурочка приходят в 5-6 часов вечера, поэтому хотя бы журнальный столик должен стоять накрытый. Деткам постоянно повторяйте, чтобы они вспоминали все свои желания, чтоб шепнуть Деду Морозу на ушко.

* Переоденьте деток в карнавальные костюмы, пусть своим праздничным видом, создают новогоднюю атмосферу.

* Когда придет Дед Мороз и Снегурочка, соберитесь все в одной комнате. Детки должны показать все, на, что они способны. Они могут петь, танцевать, могут рассказывать стишки.

* Дед Мороз обязательно должен подготовить для них несколько смешных конкурсов, это могут быть просто загадки, но дети дружно их должны разгадать.

* Дед Мороз должен сказать деткам новогоднее пожелание. Желательно в стихах и чтоб Снегурочка присоединилась к этому поздравлению. Потому что должна быть видна их праздничная подготовка.

* После того как все конкурсы прошли, стишки рассказаны и песенки спеты. Дед Мороз должен раздать подарки детям. Здесь есть один маленький нюанс. Родители должны заранее приготовить подарки, и пока Дед Мороз отвлекает деток положить подарки в его мешок.

* Соучастницей этого фокуса должна быть Снегурочка. И еще, желательно, чтобы вы подкинули письма детей в мешок. Тогда Дед Мороз будет их зачитывать и доставать из мешка подарки. Радости не будет предела. Детки будут просто счастливы.

Пожелание Деда Мороза:

Теперь пришел я в гости к вам. С мешком подарков для детей А ну-ка, кто стишок прочтет? Вы начинайте поскорее. Я пожелаю вам сейчас Быть поактивней в праздник наш. Чтобы звенел ваш детский смех, Подарков хватит вам на всех.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013



Оформление зала для праздничного вечера. Зал украшен лентами из гофрированной бумаги белого и красного цветов. Из красной бумаги вырезаются сердца различной величины и вешаются на стены. До начала праздника можно включить песни о любви, классические произведения.
После того, как зрители в зале собрались, можно начинать праздник. Гаснет свет. За сценой звучит голос:

Голос за кулисами.
В день святого Валентина
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
(У. Шекспир, «Гамлет», из песни Офелии)

Открывается занавес. Включается свет. На сцене на троне сидит император Клавдий. Рядом с ним стоит человек, записывающий следующий текст:

Клавдий.
«Я, Римский Император Клавдий, издаю этот указ и требую неукоснительного его соблюдения. Я запрещаю людям жениться, так как считаю, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. С этого дня тот, кто ослушается этого указа, будет казнен».
Занавес закрывается. На авансцену выходят юноша и девушка.

Юноша.
Мы не найдем такого священника.

Девушка.
Но может, есть хоть один, кто не согласен с этим указом, так же как и мы?

Юноша.
Даже если он не согласен, он не ослушается указа императора; ради двух несчастных влюбленных никто не будет рисковать своей жизнью (задумывается). Если только это не Валентин.

Девушка.
Валентин? Ты знаешь какого-то Валентина, который, несмотря на указ императора, может нас обвенчать?
Юноша: Кажется да, я знаю такого священника.

Гаснет свет. Артисты уходят.

Голос за кулисами.
Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга.
Несмотря на жестокие мучения и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые запреты, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина». Позднее Церковь причислила его к лику святых, а все влюбленные избрали своим покровителем.
Включается свет в зале. На сцену выходят ведущие. В руках у них по «валентинке» — открыточке в виде сердца.

Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что, несмотря на холода, в нашем зале тепло, уютно от ваших улыбок, от ваших сияющих глаз, от биения ваших сердец.

Ведущий.
Мы не даром решили рассказать вам эту удивительную историю, чтобы вы еще раз убедились в том, что настоящая любовь — не всегда легкое счастье, настоящая любовь — это и страдания, и разлука, и иногда не состоявшиеся надежды. Валентин не узнал, какой прекрасной может быть жизнь, когда ты рядом с любимым человеком, он ни разу не обнял и не поцеловал свою возлюбленную, но, несмотря на это, он испытал настоящее чувство и умер с именем любимой на устах. Он не увидел собственного счастья, но стал покровителем влюбленных во всем мире.

Ведущая.
И теперь мы рады предложить вам музыкальную развлекательную шоу-программу, посвященную этому замечательному дню. Смотрите, участвуйте, играйте, восхищайтесь.

Ведущий.
И помните: нет на земле более прекрасного, светлого чувства, ради которого совершаются безумные поступки, чем любовь.

На протяжении всего вечера демонстрируются разнообразные концертные номера: танцы, сценки, — все, что может плавно вписаться в программу вечера. Наш дальнейший сценарий станет для вас помощником в организации и проведении этого замечательного праздника.

Ведущая.
Дорогие друзья. Сейчас нам с... (имя ведущего) хотелось бы провести небольшую разминку. Все, приготовленное для этого вечера, посвящено любви и всему, что с ней связано, любви во всех ее проявлениях. Вот наш первый небольшой конкурс. При входе в зал вы все получили карточки разных цветов. Теперь они вам пригодятся при ответах на наши вопросы и для участия в конкурсах.

Ведущий.
Мы будем загадывать загадки, а отвечает тот, кто первым поднимет карточку вверх. Чтобы лучше видеть вас, мы спустимся в зал. Итак, начинаем:
Крылатый стукач. (Дятел)
Боевое оружие домохозяйки. Символ тепла и уюта. (Скалка)
Рыцарский шлем после конверсии. (Ведро)
Рыцарь неверной дамы. (Рогоносец)
Любвеобильное божество. (Амур)

Ведущая.
А теперь тех, кто правильно ответил
на наши вопросы, просим подняться на сцену.
Выходят участники конкурса.

Ведущий.
Дорогие друзья! Поздравляем вас с первой небольшой победой, и сейчас мы с вами сыграем в интересную игру. Вы должны будете назвать как можно больше любовных пар, которые прославились своей любовью и верностью. Например: Орфей и Эвридика.

Игроки называют пару по очереди. Тот, кто промолчит, когда пришла его очередь — выбывает. Таким образом, останется только два участника, между которыми происходит дальнейшее соревнование. Тот, кто вспомнит больше всех имен, получает небольшой приз: брелок в виде сердечка, книгу о любви и т. п.
Примеры пар.
Орфей и Эвридика
Одиссей и Пенелопа
Ромео и Джульетта
Руслан и Людмила и т. д.
Вручение подарка победителю.

Ведущий.
Какие только четверостишия не сочиняли влюбленные на протяжении веков. Мы очень серьезно отнеслись к подборке стихов о любви и поняли одну очень интересную вещь — они бывают разные. О любви можно сказать возвышенно, смешно, загадочно. И каждый такой маленький любовный шедевр по-своему интересен. Сейчас одиннадцатиклассники исполнят для вас стихотворное попурри о любви.
На сцену выходят пять старшеклассников и становятся в ряд.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013

1 чтец.
Как лишний вес мешает кораблю,
Так лишние слова вредят герою.
Слова «Я вас люблю» звучат порою
Сильнее слов «Я очень вас люблю».
2 чтец.
Узнаю я удивленно,
Что пора дарить подарки
Зимний праздник для влюбленных
Непременно будет жарким!
3 чтец.
В жизни личное, интимное
Занимает долю львиную…
С днем Святого Валентина
Поздравляю я любимую!
4 чтец.
Устал гадать на «любит» и «не любит»…
Решусь… Приду… Поздравлю… И… спрошу!
5 чтец.
Любительнице грез,
Сжигающей мосты,
Моя открытка,
Я — за дверью…
И цветы.
2 чтец.
Дарю цветок недрогнувшей рукой
И обнимаю с нежностью другой!
3 чтец.
Ты все могла б почувствовать и так,
Когда б в руках держала не открытку…
4 чтец.
Лишь с тобою одной я счастлив,
И тебя не заменит никто.
Ты одна меня ценишь и любишь,
И одна понимаешь, за что!
6 чтец.
Я буду небо за тебя
Благодарить день изо дня!
7 чтец.
Я видел Вас десятки раз.
А нынче понял, что не видел.
2 чтец.
Не стоит понимать меня превратно…
Я только Вас поздравлю и обратно.
3 чтец.
Прекрасная!
Все тянется к тебе!
5 чтец.
К борьбе за дело Святого Валентина
Будь готов! Все: Всегда готов!
Все чтецы, кроме двух девушек, уходят со сцены.
6 чтец.
Я желаю тебе неудачи,
Чтоб на помощь меня ты позвал:
Поломай себе руки и ноги,
Потеряй в суете кошелек.
Окажись у медведя в берлоге,
Опрокинь на себя кипяток,
Выпей чашку чернил по запарке,
Рубашку новую супом залей,
Наступи на змею в зоопарке,
В день рожденья чумой заболей,
Упади на ходу с электрички,
Пострадай от блатного ножа,
Загорись от погашенной спички,
Сядь в лесу на большого ежа,
Забреди на прогулке в болото,
Проколи себе палец иглой,
Упади на забор с вертолета,
Подавись баклажанной икрой…
И когда приключится такое,
Я на помощь к тебе поспешу —
Я тебя излечу, успокою,
Заслоню, защищу, затушу…
1 чтец.
Ты — мой герой!
Ты — мой кумир!
Ты мой до пят,
Ты мой до дыр!
Ты мой до х…хромовых сапог,
Ты — Аполлон,
Ты — Зевс,
Ты — бог!
Я за тебя в избу, в пожар,
Остановлю электрокар.
И, если надо, в шалаше
Я буду, счастлива уже!

Все чтецы выходят на сцену, кланяются. Занавес закрывается.

2 чтец.
С Днем Всех Влюбленных вас!

Ведущая.
Большое спасибо нашим старшеклассникам за это выступление. Традиция писать послания в День Святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых (мы только что в этом убедились) от юных к юным и от пожилых к пожилым.
Ведущий.
Поздравительная открытка как таковая, вероятно, вообще появилась впервые в связи с Днем Валентина. Говорят, первым ее отправил Карл, герцог Орлеанский. Но не каждому дано красиво и правильно написать любовное послание, открытку или письмо. Как не надо этого делать вы сейчас увидите в исполнении ученицы …. класса……..

Открывается занавес. На сцене стоит стол, за которым сидит девушка. Девушка «пишет» письмо и диктует его в микрофон.

Девушка
«Павлик, райская птичка на ветвях моей души, мой рождественский ангел! Возможно, ты и не разглядел меня тогда на карнавале (я была в костюме Девушки с веслом), да и не важно. Важно лишь то, что я страстно люблю тебя всем сердцем и душой! Ты тот, кого я ждала всю жизнь. Даже Вася, за которого я, идиотка, собиралась замуж, просто дырка от бублика рядом с тобой. Мне никто теперь не нужен, и я буду век верна только тебе.
Меня презреньем ты накажешь,
Прочтя нескладное посланье,
Но сердцу, милый, не прикажешь,
И я, застывши в ожиданье, Жду…
Я пойду за тобой всюду, в ночи, босиком через овраги и ямы жизненного пути, я понесу тебя на руках. Павлуша! Ты слышишь, как бьется мое большое сердце?..
Жду ответа, как соловей лета.
Твоя навеки по гроб, Ася 3.»

Занавес закрывается, гаснет свет. Потом занавес открывается. Включается свет. На сцене исполняется танцевальная композиция. После чего выходят ведущие.

Ведущий.
Да, замечательный праздник. Трудно в календаре найти более красивую, счастливую и неповторимую праздничную дату. Только Новый год может соревноваться с Днем Святого Валентина в многообразии подарков, открыток, сюрпризов, конкурсов.
Ведущая.
Очень жаль, что у нас этот милый и добрый праздник незаслуженно мало известен. Но все же приятно, что сегодня влюбленные в нашем городе уже получают свои «валентинки», и в суровом феврале мы ощутили дыхание весны.
Ведущий.
В грудь вошла любви стрела,
Кольчуга сердца не спасла.
Ведущая.
Кстати, о стреле. Помнишь сказку о Царевне-Лягушке?
Ведущий.
Конечно, помню. Там еще Иван-Царевич пустил стрелу из лука, и она угодила в болото, прямо в руки к лягушке.
Ведущая.
Во-первых, не в руки, а в лапы. А, во-вторых, она была не просто лягушкой, а заколдованной царевной.
Ведущий.
Это не важно. Он же потом и лягушкой ее полюбил. Я уже понял. Когда любишь — не замечаешь недостатков. Не зря говорят, что влюбленные слепы и глухи. По этому поводу я знаю одну замечательную сказку.

На сцену выходят двое ребят. Один одет как джентльмен: костюм, галстук, цветок в петлице пиджака, а другой — как Иванушка-дурачок: рубашка навыпуск, кепка на голове, одна штанина закатана. № 1 будет положительный, а № 2 — отрицательный. Они рассказывают сказку, показывая хорошую и плохую сторону любви. Рассказчики декламируют текст, как бы наступая друг другу на пятки, не делая пауз.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013

Сказка
1 рассказчик.
В некотором царстве, в некотором государстве…
2 рассказчик.
Посреди большого болота…
1 рассказчик.
Жил-был Иван…
2 рассказчик. Дурак…
1 рассказчик.
Царевич. И был он такой пригожий…
2 рассказчик.
Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волосы торчком…
1 рассказчик.
Что никого пригожей его во всем свете не было. Почитал он царя-батюшку и царицу-матушку, но больше всего любил он…
2 рассказчик.
Молодую картошку и большую ложку…
1 рассказчик.
А еще Василису Прекрасную. Похитил ее Змей трехглавый и заточил в темницу каменную…
2 рассказчик.
Оттого Иван и тронулся (крутит пальцем у виска)…
1 рассказчик.
В путь-дороженьку. Идет он по полям, по лесам, по частому ельничку, по молодому осинничку…
2 рассказчик.
По болотам и топям, по оврагами трущобам…
1 рассказчик.
С неба солнышко светит.
2 рассказчик.
Под ногами трясина чавкает…
1 рассказчик.
Ветерок его ласкает,
2 рассказчик.
Кикиморы его щекочут,
1 рассказчик.
Красота-а-а.
2 рассказчик.
Жуть (передергивается).
1 рассказчик.
Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел…
2 рассказчик.
До ручки (руки опускает).
1 рассказчик.
Избушки на курьих ножках. Лапти вытер платочком шелковым.
2 рассказчик.
Сморкнулся в него, по-молодецки дверь дубовую…
1 рассказчик.
В резьбе и в украшениях всю…
2 рассказчик.
Плечом вышиб и в избу ввалился.
1 рассказчик.
И видит девицу-раскрасавицу. Сама молодая, золотая…
2 рассказчик.
Нога костяная, зуб один торчит. В общем страх такой (зажмуривает глаза)…
1 рассказчик.
Что ни в сказке сказать, ни пером описать.
2 рассказчик.
Заиграла тут в Иванушке кровушка молодецкая. Схватил он топор, да как…
1 рассказчик.
Дров нарубил, печь истопил.
2 рассказчик.
А потом схватил он нож, дака-а-к…
1 рассказчик.
Колбасы нарезал, девицу накормил и спать уложил.
2 рассказчик.
Послушай, (обращается к первому), какая девица? Это же Баба-Яга была.
1 рассказчик.
А мне в каждой Бабе-Яге красна девица чудится.
2 рассказчик.
Ну не знаю, что тебе там чудится, а сказку рассказывать не мешай!
1 рассказчик.
Вот и ты не мешай.

Дальше они рассказывают одновременно, но так, чтоб и тот, и другой текст был понятен. К концу этой части текста они должны прийти одновременно.

1 рассказчик.
Вобщем так: уснула красавица.
2 рассказчик.
Вообщем так: уснула старуха, отрубил он…
1 рассказчик.
Он ее поцеловал, аккуратно пого-…
2 рассказчик.
Ей голову, со стуком из избы вышел, избушку подпалил и дальше пошел.
1 рассказчик.
По головке погладил, тихонько из избы вышел, дверь закрыл и дальше пошел.
1 рассказчик.
Долго ли, коротко ли шел Иван и видит — Змей Горыныч лежит.
2 рассказчик.
Сам с гору, голова с пригорочек…
1 рассказчик.
А глаза мечтательно голубые-голубые, доверчивые. И говорит Змей Ивану: «Давай, Иван, дружить». «Давай, — говорит Иван. — Будет у меня сразу три друга…»
2 рассказчик.
И отрубил ему одну голову.
1 рассказчик.
«Ну ничего, — говорит Иван. — Будет у меня два друга».
2 рассказчик.
И отрубил ему вторую голову.
1 рассказчик.
Ну ничего, один старый друг лучше новых двух.
2 рассказчик.
И последнюю отрубил.
1 рассказчик.
И тут выбежала к нему Василиса Прекрасная.
2 рассказчик.
А он и ей голову…
1 рассказчик.
Погладил, И женился на ней. И стали они жить-поживать, и добра наживать.
2 рассказчик.
А царевна-то оказалась лягушкой (ехидно).
1 рассказчик.
Ну и что. Ведь когда любишь — это неважно!!!

Кланяются. Выходят ведущие.

Ведущий.
Аплодисменты нашим артистам. Вот так бывает. Это еще раз подтверждает наши слова: когда любишь человека, не замечаешь отрицательных черт.
Ведущая.
Может, это и правильно. Иначе не было бы самого понятия «Любовь». Если бы мы искали в человеке все самое плохое, то, вероятно, в тот же миг мы его и разлюбили бы.
Ведущий.
Наш праздник еще не закончен. Сейчас мы проведем небольшой конкурс. Мы взяли 7 «валентинок» и разрезали их пополам. Каждое сердечко имеет индивидуальный надрез. Перед входом в зал 14 человек (7 девушек и 7 юношей) получили половинки от «валентинок».
Ведущая.
Сейчас обладатели этих карточек выйдут к нам и под музыку попробуют отыскать свою половинку. «Разбитых сердец» у нас быть не должно! Первые две пары смогут посоревноваться за титул «Валентин и Валентина». Итак, маэстро, музыку!
Под музыку молодые люди ищут свою половинку. Первые две пары приглашаются на сцену, остальным вручаются небольшие сувениры, символизирующие День Влюбленных.
Ведущий.
Дорогие наши победители! Мы вас поздравляем. Сейчас вам предстоит бороться за право называться Валентином и Валентиной в этом году. Это несложно, если не сказать больше, — очень интересно. Специально для этого конкурса мы приготовили три задания для двух пар.
Наш первый конкурс: «Танец с мячиком». Условия его таковы: обоим завязываются глаза. Лбами вы зажимаете мячик и танцуете так под музыку. Руки за спиной! Выиграют те, кто дольше продержится. Фонограмма: веселая музыка. Танцуют до тех пор, пока у кого-нибудь не упадет мячик.
Наш второй конкурс: «Приятного аппетита». Мальчики садятся на стулья, девочки становятся напротив и левой рукой кормят ребят вот из этих тарелочек. Кто быстрее съест содержимое тарелки и быстрее выпьет компот, тот и становится победителем во втором конкурсе.
Условия: головой не вертеть и руками не помогать! И, конечно же, не испачкаться и не насорить.
Ведущая.
И наш последний конкурс: интеллектуальный. Каждой команде мы приготовили по 3 вопроса. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит очко за третий конкурс.
Вопросы 1-й команде:
1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько осталось? (Ни одного. Страусы не летают)
2. Что такое ристалище?
A. Стоянка древних людей
Б. Место проведения турниров +
B. Рынок рабов
Г. Совет индейских племен
3. Как называется популярная музыкальная композиция? (Хит)
Вопросы 2-й команде:
1. В поезде стоп-кран красного цвета. А в самолете? (В самолете нет стоп-крана)
2. В какой стране находится город Манчестер?
A. Великобритания +
Б. Танзания
B. Норвегия
Г. Исландия
3. Как называется длинный роскошный автомобиль? (Лимузин)

Если и та, и другая команда ответит безошибочно, приготовьте на всякий случай несколько дополнительных вопросов.

Ведущая.
Итак, уважаемые леди и джентльмены! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Мы просим вынести короны наших Возлюбленных.

На сцену выходит парень, одетый как священник.

Святой Валентин.
Дорогие друзья. Эти короны не символ соединения ваших сердец, потому как в жизни все может измениться за одну секунду, тем более в таком сложном вопросе, как Любовь. Но раз бог дал вам сегодня стать Валентином и Валентиной, вы обязаны сохранить на протяжении этого года, по меньшей мере, уважение друг к другу. Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний.

Валентин одевает молодым людям короны. Победителям вручают почетные призы в виде сердец и приглашают пройти в зал.

Ведущий.
Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас
Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря…

Продолжается праздничный концерт с участием детей.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013

..
Праздники Украины
Праздники Украины
Погода
Прогноз погоды в Вилково » Украина
ПАВЛО ЧУБИНСЬКИЙ
Шевченко Т Г
М.Коцюбинський
ЛЕСЯ УКРАЇНКА
Іван Франко
Пришвин М.М
Вишня Остап
111


Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки" - сочинение "Вечера на хуторе близ Диканьки"

Реферат: Політичний портрет М. Грушевського

Скачать Бонк - Английский шаг за шагом

Смотреть онлайн Гарри Поттер (все части)

Смотреть онлайн Сказка о царе Салтане (1966) DVDRip

Смотреть онлайн Дюймовочка (2007) DVDRip

...
Поисковый анализ сайта
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2024