Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали».
3-й ученик:
Пусть зовут нас «шестилетки»!
пусть не ставят нам отметки!
Не ведём мы дневники!
Всё же мы...
^ Все: ученики!
4-й ученик:
Любим чистый, светлый класс!
Это раз!
Так читаем мы слова.
Это два!.
5-й ученик:
Ну, а в-третьих,
Я девчонкам
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
«Мой внучонок - вундеркинд!».
^ 6-й ученик:
Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:
- Отдыхайте, малыши!
7-й ученик:
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор.
Ведущий:
Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.
И мы сегодня это докажем.
^ 8-й ученик:
Нам на праздник наш учитель,
Передал портфель, смотрите!
А в портфеле том - секрет!
Ну, чего там только нет:
9-й ученик:
В нём картинки и тетрадки,
Где записаны загадки,
И задачки интересные...
Игры...Песенки чудесные...
Ведущий:
В мои игры поиграйте и загадки отгадайте!
(Достаёт из портфеля коробочку с жетонами)
Если вы добьетесь успеха в каком-нибудь задании, то получите жетон с надписью «УСПЕХ».
Уважаемые родители! Для вас тоже есть жетоны. Желаем успеха!
А оценивать нас будет жюри.
Ребята, скажите, а для чего нужно ходить в школу?
^ Все: Чтобы научиться читать, писать, считать.
(Один ученик встаёт и хочет уйти)
Ведущий: Постой, ты куда?
Ученик: Я? Домой!
Ведущий: Как домой?
Ученик: А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать.
Ведущий: А ну-ка, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что многого ты ещё не знаешь. Ты знаешь, сколько будет 6*7?
^ Ученик: Нет.
Ведущий: Ты знаком с коромыслом, которое умеет летать?
Ученик: Нет.
Ведущий: А как будет по-английски "Я рада вас видеть"?
^ Ученик: А что, всё это тоже учат в школе?
Ведущий: Да! И не только это, а многое другое!
Ученик: Ну, тогда я остаюсь!
Ведущий: Вот и хорошо! Дорогие зрители, вы, конечно, поняли, что это была шутка.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
^ Гость:
Это каждый должен знать:
Надо всем...подольше спать!
Ведущий:
Дети, правильный ответ?
Все: Нет!
10-й ученик:
Что расти на сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
«Ритмический танец»
Ведущий: А сейчас весёлый звонок-колокольчик позовёт
наших первоклассников на урок.
^ 11-й ученик:
День погожий, день весёлый,
Небо - золото и синь!
Белокаменная школа
Среди ёлок и осин.
12-й ученик:
Рядом - роща, рядом - поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит там идет...
^ Все: Урок!
Ведущий:
Первым уроком у нас - ПИСЬМО.
Ох, и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
И у Саши есть желанье
Вам про это рассказать.
Ученик:
Долго я писать учился
И, примерно, через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
Задание «Напиши буквы» (листы и фломастеры).
Ведущий: Перемена. Давайте поиграем в интересную игру
"Собери фантики".
Все любят конфеты?
"Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...
Все: Урок!
^ Урок - чтение. Песня "Урок"
( Три девочки-куклы, Козлик, Телёнок, Утёнок).
После песни:
Ведущий: Здравствуйте, зверята!
Зверята: Здравствуйте, ребята!
^ Утенок:
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий: Если вы хотите с нами...
Зверята: Хотим, хотим!
Ведущий: Мы проверим ваши знанья!
Зверята: Согласны!
Ведущий:
Я возьму вот эти буквы и из них сложу слово...
Вот, уже и готово! (Слово "Школа").
Эй ты, Козлик, посмотри –
Что написано, прочти!
(Козлик ходит вокруг да около).
Козлик: Молоко!
^ Его перебивает Утёнок:
Утёнок: Да нет, же, не молоко.
Здесь написано - вода.
Телёнок: Ха - ха - ха! Где же здесь вода?
Здесь написано - трава!
Ведущий: Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Все: Школа!
Перемена.
Игра «Пастушки» (для девочек): загон из стульев, «загнать» овец
(шарики) в загон в проходы между стульчиков.
Игра «Силачи» (для мальчиков): два мальчика на коврике, упираясь ступнями в ступни противника и, держась руками за гимнастическую палку, стараются оторвать противника от пола).