Четверг, 24.08.2017, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Детская библиотека г.Вилково

Поиск
Форма входа

Наш банер
Герб України
Герб Вилково.
Запорозький козак
Вилково
Князь Володимир
Одесская область
ПРО КОЗАКА ГОЛОТУ
Города и села
Статистика

Онлайн всего: 1
Зайцев: 1
Пользователей: 0

Главная » .. » Сценарии

..: 90
..: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »



История Олимпийских игр.

1-й ученик: «О, спорт! Ты – мир»,- сказал поэт.

И он был прав, в том нет сомненья.

2-й ученик: О, спорт, ты – жизнь, ты - блеск побед

И боль нежданных поражений.

3-й ученик: О, спорт, ты – труд! Тяжелый труд!

Порою – адский, непосильный!

4-й ученик: Ведь от спортсмена люди ждут

Победы легкой и красивой!

5-й ученик: А спорт – игра, и правит в ней

Союз уменья и везенья.

6-й ученик: О, спорт, ты – взлет души моей,

Источник сил и вдохновенья!

7-й ученик: Ты весь наш мир объединил –

Все языки, все расы, веры!

8-й ученик: О, спорт! Ты – мир!.. Каким ты был

За семь веков до нашей эры?

1-й ученик: Хотите знать? Почитайте книжки!

2-й ученик: Хотите видеть? Воспользуйтесь Машиной Времени!

Все: Машиной Времени?

2-й ученик: Конечно! (Набирает номер на мобильном телефоне) Алло, такси? Можно ли заказать у вас Машину Времени? (Отключается) Скоро будет! (Появляется Машина Времени)Вперед! В прошлое!

На сцене появляются древние греки с плакатом:

«Древняя Греция. VII век до нашей эры».

Один из греков с венком из листьев оливы и пальмовой ветвью.

Дети въезжают на Машине Времени.

1-й ученик: Чудеса, да и только, ребята!

В Древней Греции мы очутились!

2-й ученик: Олимпийские игры когда-то

Здесь впервые, друзья, проводились!

3-й ученик: Спорт был самым любимым занятьем.

Самым важным и нужным. Не спорьте!

4-й ученик: Не случайно само государство

Поощряло занятия спортом!

5-й ученик: Почему?

6-й ученик: А давайте спросим об этом у самих древних греков.

1-й Грек: Да, не ждал я такого вопроса!

Но на самом-то деле все просто!

Занимаешься спортом – ты в норме

И в хорошей физической форме!

2-й грек: Мы работать должны над собой,

Чтоб в готовности быть боевой!

Мы ведь в случае новой войны

Защитить государство должны!

7-й ученик: Понятно!

8-й ученик: А правда, что самыми древними и главными у вас считаются Олимпийские игры?

1-й Грек: Так и есть! Впервые они были устроены в честь верховного бога – Зевса Олимпийского в 776 году…

2-й ученик: До нашей эры!

1-й Грек: С тех пор они проводятся в Олимпии каждые 4 года и длятся по 5 дней!

2-й Грек: И на это время во всей Греции провозглашается священный мир!

1-й ученик: А-а! Теперь понятно почему у нас говорят «О, спорт, ты – мир!»

2-й Грек: Правильно у вас говорят!

3-й ученик: Наверно, место проведения этих игр было необыкновенным?

1-й Грек: Совершенно необыкновенным! Специально для игр в Олимпии было построено несколько грандиозных сооружений! Спортивные площадки, помещения для спортсменов и зрителей, храмы для культовых церемоний!

(Показывают эти сооружения на реконструкции)

4-й ученик: Олимпия – сердце спортивного мира!

Искусство и спорт сочетаются здесь!

Здесь древние храмы настолько красивы.

Что даже любуется ими сам Зевс!

5-й ученик: Кстати! Одно из 7 чудес света – 13-ти метровая статуя Зевса, сделанная из золота и слоновой кости – находилась в храме Зевса в Олимпии.

6-й ученик: Олимпия – это священное место!

7-й ученик: Олимпия – это немеркнущий свет!

8-й ученик: И славят ее и поют о ней песни

Ни много, ни мало – три тысячи лет!

1-й ученик: А какие виды спорта популярны в Древней Греции?

2-й Грек: Бег, борьба, пятиборье бокс, скачки на лошадях, соревнования на колесницах.

(Показать плакаты с изображением видов спорта.)

3-й ученик: А чем победителей игр награждали?

4-й ученик: Какими награды и почести были?

5-й ученик: Быть может, им так же вручали награды?

6-й ученик: А может, им деньги за это платили?

7-й ученик: А может быть, им присуждали места?

1-й Грек: О нет! Процедура награды проста!

Победителям вручали венки из ветвей дикой оливы и пальмовую ветвь.

(Грек передает ученику пальмовую ветвь и надевает на голову венок)

8-й ученик: К наградам спортсмены тогда не стремились!

И ветви оливы для них хороши!

И смыслом тех игр для людей становились

Стремление к славе и праздник души!

2-й Грек: Атлета, трижды одержавший победу, называют у нас «олимпионик». Он получает право на установку своей статуи в священной роще Храма Зевса Олимпийского.

1-й Грек: Награда, конечно, имеет значенье,

Но это не главное в спорте, друг мой!

Победа! Что может быть в спорте важнее?

Победа! Победа любою ценой!

Исполняется песня о спорте.

2-й ученик: Ну что ж, пора возвращаться, ребята в свое время, в наш спортивный XXI век!

1-й ученик: Еще одну минутку. Последний вопрос: а кому в вашей Древней Греции разрешается участвовать в Олимпийских играх?

1-й Грек: Пока только аристократам! Ни рабы, ни полусвободные, ни иноземцы не могут участвовать в играх!

2-й Грек: Под страхом смертной казни запрещается участие женщин. Они не могут даже появиться около Олимпии во время игр.

Все: Почему?

1-й Грек: Потому что участники игр выступают нагими.

1-й ученик: Понятно. Но зато прекрасное обнаженное тело атлета стало главным мотивом древнегреческого искусства!

(Можно показать репродукции древнегреческих скульптур. Например: «Дискобол» Мирона.)

3-й ученик: Так что же, среди женщин не было спортсменок?

2-й Грек: Были, конечно! Для них устраивается отдельный праздник – Герайя! Он проводится в честь богини Геры каждые 4 года!

1-й ученик: Спасибо. Добрые люди! А нам пора в путь!

(Машина Времени движется, Греки постепенно удаляются.)

1-й ученик: И спорт процветал, и страна процветала!

Казалось, что играм не будет конца!

2-й ученик: Но время настало и игр не стало!

И чудо – Олимпию стерло с лица!

3-й ученик: В 395 году нашей эры Олимпия была уничтожена двумя крупными землетрясениями, и Древние олимпийские игры закончились…

4-й ученик: Вот если бы знали те древние Греи,

Что пылью веков их Олимп не покрыт!

Что кто-то потом, в XIX веке

Идею их игр опять возродит!

5-й ученик: И этим человеком стал француз Пьер де Кубертен, который в 1896 году организовал первые современные Олимпийские игры!

6-й ученик: Из греческих мифов, легенд и преданий.

Наверно, по воле тех древних богов,

К нам многие виды былых состязаний

Опять возвратились из прошлых веков!

7-й ученик: Проводятся игры зимою и летом.

Важны в них победы для каждой страны!

Восстала из пепла и та эстафета,

Где факел друг другу несли бегуны.

8-й ученик: И было традицией в той эстафете:

Последний бегун, победивший в игре,

Горящим божественным факелом этим

Огонь зажигал на святом алтаре.

1-й ученик: Конечно, обычай слегка изменился,

Но он существует, но он возрожден.

И каждый спортсмен в своей жизни стремится

Однажды зажечь Олимпийский огонь!

2-й ученик: Огонь Олимпийский вовек не погаснет!

Он молнией Зевса однажды зажжен!

3-й ученик: Огонь Олимпийский, ты самый прекрасный!

Все: Огонь всех народов! Огонь всех времен!

ЗВУЧИТ СПОРТИВНЫЙ МАРШ

Ф И Н А Л

4-й ученик: Сказал поэт: «О, спорт! Ты – мир!»

И лучше слова я не знаю!

5-й ученик: Ты – царь и бог! Ты – мой кумир!

6-й ученик: Тебе всю жизнь я посвящаю!

7-й ученик: Ты призван мир объединить –

Все языки, все расы, веры!

8-й ученик: О, спорт, ты жил и будешь жить

И до и после нашей эры!
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 18.03.2013





ГЗ: Каждое поколение считает, что история начинается с него. Все заново открывают для себя Ремарка и Булгакова, Гребенщикова и Виктора Цоя, отращивают длинные хаера…. Но иногда бывает полезно взять и посмотреть назад - как там люди жили.

(Под песню "Взвейтесь кострами” выходят ведущие):

В 1: …Товарищи! Вы помните своё первое впечатление от просмотра всеми известного фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!”? Или, как Хрущев твердо обещал к 1980 году построить в СССР коммунизм, но, как говорится в одном анекдоте, помешала Олимпиада?
В 2: А трогательную песню о мишке, на закрытие этой Олимпиады?
(звучит припев песни "До свиданья, наш ласковый мишка” А. Пахмутовой).
…Тогда, это программа для тех, кто помнит, кто слышал про страну, где бензин дешевле газировки с сиропом!!!
В 1: Мы предлагаем Вам вновь вернуться в СССР! Побывать на празднике воспоминаний и ностальгии…
В 2: Ощутить время перемен, первой свободы и дух пионерства! Время Золотых 80-х!
В 1: Сегодня на протяжении этого предновогоднего, праздничного вечера, мы Вам расскажем, что было популярным во времена Советского Союза!
В 2: Будет возможность посоревноваться в умении танцевать DISCO перед сверстниками, поучаствовать в конкурсах и посмотреть веселые, музыкальные номера.
В 1: Ну и, конечно же, никакой вечер не будет вечером действительно ярким без дискотеки. И так, вы готовы?
В 2: Великолепно! Здоровый командный дух, как в образцовом пионерском отряде! Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед со всеми вместе! Вот он девиз восьмидесятых!
В 1: И открывает наш концерт Большой детский хор перепевки средней общеобразовательной школы № 52 - "Зоренька”. Крайний слева сын директора хора. Композитор Владимир Шаинский. Стихи Михаила Танича. Солист: дважды пионер Дмитрий Билан. Песня "Если с другом вышел в путь”.
(Выступление Сборной 8-х и 10-х классов, песня "Если с другом вышел в путь”).
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 15.03.2013

В 1: Представьте, ребята, а ведь раньше, когда был СССР, болгарский перец закатывали в банки, и стоил он 1р. 50коп…
В 2: А сейчас, болгарский перец сам закатывает истерики, просит за концерт 20 штук и разъезжает на белом лимузине.
В 1: А "Прима”? Раньше "Приму” курили, а сейчас выгоняют из Большого театра…
В 2: Да, раньше много чего делали такого, что и сейчас и в голову не взбредет делать.
Ну вот, например, в советских фильмах можно увидеть автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный – один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!
В 1: Сегодня этот стакан украдут, через 5 сек. после установки автомата, ровно за 3 сек., до того, как утащат и сам автомат.
А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…
В 2: …Дым валит, едкий запах по всей квартире. Пионеры, что ли, учатся костер разводить? Нет. На самом деле это идет процесс вы–жи–га-ни-я. Обычное дело!
В 1: Просто миллионы, советских детей, выжигали открытки для своих любимых мам на 8 марта. "Мамочка, поздравляю тебя С международным женским днем! Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну – велосипед…”.
В 2: Ну а, 11-А класс подарит Вам веселое и искрометное поздравление на Новый год.

(Выступление 11-А класса "Летящей походкой”).
В 1: Все мы знаем, что в мире существует семь чудес света. Так вот, их гораздо больше. Просто мы с Вами, ребята, к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну, например, тюнинг автомобиля Москвич – 412. Это был просто шик того времени. 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и естественно, если конечно была такая возможность, то и милицейская фуражка на заднем стекле.
В 2: А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Полез доставать – пельмени упали! Или маленькое окошко из кухни в ванную – что там смотреть?
В 1: Бесплатная медицина – это тоже чудо. Врач один – а очереди две – одна по талонам, а вторая по записи. А! Еще и третья была – "Я только спрошу!”.
В 2: В СССР еще одно было чудо, которое все прекрасно знают по таким песням, как "Синий платочек”, "Течет Волга”, "Оренбургский пуховый платок”- это советская и российская певица, Народная артистка СССР, Герой Социалистического Труда Людмила Зыкина.
В 1: И сегодня, в этот предновогодний вечер эта великая женщина исполнит свою легендарную песню "Течет Волга”.
(Выступление Сборной 8-х и 10-х классов, песня "Течет Волга”).

(Под звуки песни Мирей Матье "Прости мне этот детский каприз”).
В 1: Пришло время вспомнить о старом кино. О тех добрых, наивных и благородных фильмах можно рассказать много. Тогда не была так развита компьютерная графика и спецэффекты – но это не мешало создавать шедевры таких фильмов, как "Бриллиантовая рука”, "Джентльмены удачи” или "Иван Васильевич меняет профессию”.
В 2: Давайте, хотя бы, вспомним такой замечательный фильм, как "Москва слезам не верит”. При просмотре этого фильма, режиссера Владимира Меньшова, фильма который настоялся со временем, наполнился дивными ароматами, ностальгии и очарования, возникало чувство ощущение, что ты объединяешься с тем временем. Именно с этого фильма, ты действительно узнал, как люди жили в СССР.
В 1: Вы ведь хорошо помните отечественные фильмы СССР, не правда ли? А мы сейчас это и проверим.
(Киноконкурс).

1. Скажите известную фразу с кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел новостроенную Москву.
Ответ: Красота-то какая! Лепота!
2. Перечислите все положительные качества главной героини Нины с к/ф. "Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.
Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.
3. Кем работал главный герой с к/ф. "Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент.
Ответ: заведующий в детском саду.
4. Пропойте любимую песню Семена Семеныча из к/ф. "Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане "Ива”.
Ответ: Песня про зайцев.
5. Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин с к/ф. "Ирония судьбы, или С легким паром!”.
Ответ: В баню.
6. "Какая гадость, какая гадость это ваша….” - что имел виду Ипполит с к/ф. "Ирония судьбы, или С легким паром!” называя "Гадостью”.
Ответ: Заливную рыбу.
7. "Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?” - из какого к/ф. эта цитата.
Ответ: «Москва слезам не верит».
8. "- Девушка, а, девушка, а как вас зовут?
- Таня.
- А меня Федя!”
Вопрос: что ответила девушка из к/ф. "Джентльмены удачи” Таня на это?
Ответ: - Ну и дура!
anstars.ru
(Выступление 11-В класса, танец - песня) + выст. 8-А кл. – песня «Хуторянка», С. Ротару

Ведущий: В эпоху застоя люди жили бедно, но весело. А сейчас они стали чересчур серьезными, и это несмотря на огромное количество юмористических программ, заполонивших наше телевидение. Единственную телепередачу, которую мы можем наблюдать с того времени, так это КВН, который, если можно так сказать, возродился после 14-летнего молчания в 1986 году. И по сей день идет на наших телеэкранах со своим неизменным гимном "Мы начинаем КВН”, радуя своей остротой шуток и задором молодых КВНщиков…

(Звучит музык. вступление КВН, выступление 8-Б класса "Новогодние миниатюры”)
+ 10-А, (танец – современный).

В 1: А если вспомнить, какие новогодние дискотеки были раньше! Приходишь на новогоднюю дискотеку 80-90-х в шапочке – петушок "Адидас” и белых кроссовках "Пума” и ты ЗВЕЗДА!
В 2: Одевались на лютый мороз, колготки в сеточку и джинсовую мини – юбку, цепи на маечку, и при этом нужно было расстегнуть куртку.
В 1: Новогодняя дискотека была шиком в местном кинотеатре, и билеты покупались заранее. Охраны в те времена не было, сидел лишь вахтер, однако порядок был полный.
В 2: Колонки ставили размером выше человеческого роста, орало так, что можно было оглохнуть, если стоять рядом. А в колонках звучала тогда очень популярная того времени песня "Синий иней” группы "Синяя птица”, которую сейчас нам исполнят девчонки с 11-Б класса.

(Выступление 11-Б класса, песня "Синий иней”).

В 1: В 70-е – 80-е годы, впрочем, как и сейчас, любили открывать таланты, правда, получалось это значительно лучше. Взять, к примеру, "Шире круг” Александр Малинин, Надежда Чепрага, Филипп Киркоров, группа "Секрет”…В это время зародились десятки ярких звезд и сотни великолепных мелодий!
В 2: Ах, эта зарубежная эстрада! Желанная и почти доступная! Она вырывалась из динамиков магнитофонов! И неожиданно замолкало, когда магнитофон хотел перекусить. Да, да это была "Электроника – 302”. В новогоднюю ночь люди мужественно боролись со сном, чтобы в 3 часа посмотреть "зарубежную эстраду”: телевидение ГДР, Марылю Родович с "Разноцветной ярмаркой”, чешского соловья Карела Гота и сладких итальянцев. Какие песни! Какие танцы!

(Выступление Сборной 8-х и 10-х классов под песню: Sonny J – "Hands free” (If you hold my hand”)).

(Под слова звучит песня О. Анофриев "Есть только миг” из к/ф. "Земля Санникова”).
В 1: Сами понимаете, что рассказать за такое время о Советском Союзе, невозможно, только пунктирно. 80-е – это первые жвачки, или как их называли "жувачка”, это Олимпийский мишка, и фильм "Москва слезам не верит”.
В 2: Это ощущение полнейшего покоя с одной стороны, а с другой – какой-то безысходности. Это было совсем другое время, и его аромат теперь чувствуется только в старых фильмах. В чем-то тогда было сложнее, в чем-то проще…. Но ведь не ты выбираешь свое время, а оно – тебя.
*****
- дискотека;
- конкурсы:
- «Танго с лимонами»,
- сбор одежды,
- туалетная бумага «Мумия»;
- дискотека.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 15.03.2013



Действующие лица:
Дед Мороз,
Снегурочка,
Баба Яга,
Мышка-Компьютышка,
Новый Год.

Посреди зала с погашенными огнями стоит елка. Играет праздничная музыка. Входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз
- Ну вот, Снегурочка, это и есть новогодний праздник. Ребята нас заждались, наверное.

Снегурочка
-Давай, дедушка, поздороваемся с ними. Здравствуйте, ребята!

Дед Мороз
-Здравствуйте! А все ли готово у вас к встрече Нового года? Ну-ка, ну-ка... Так, вижу, вижу: лица веселые, наряды красивые, елочка... А что же с елочкой? Снегурочка, гляди-ка, елочка-то не горит. Как же Новый Год найдет к нам дорогу? Непорядок. Ну-ка, ребята, давайте скажем дружно: "Елочка, зажгись!"

Дети
-Елочка, зажгись!

Снегурочка
-Не получается, дедушка.

Дед Мороз
-Ну, не огорчайся, сейчас еще раз попробуем. Ну-ка, ребята, "Елочка, зажгись!" Нет, не загорается елочка. Как же нам быть, ребята?

Снегурочка
-Я знаю. Нужно позвать Мышку-компьютышку. Ведь наступает год мыши и она нам поможет разгадать эту елочку с секретом.

(Достает нарисованный монитор- доску и фломастер)

Снегурочка
-Ребята, кто сможет правильно написать слово "мышь"по-английски?

(Дети пишут. Из-за монитора появляется Мышка-компьютышка)

Мышка-компьютышка
-Что у вас случилось?

Снегурочка
-Вот, посмотри. Скоро новый год, а наша елочка не горит. Как же Новый Год найдет к нам дорогу?

Мышка-компьютышка
-Да, это не так просто. Елочка-то не обыкновенная. В ней нет сейчас главного- нет Волшебной звездочки, которая должна украшать ее верхушку. А без Звездочки елка никогда не загорится и Новый Год не сможет прийти.

Дед Мороз
- Точно, нет звездочки. Ребята, а может, вы ее видели? Может, кто-то пошутить решил и спрятал звездочку?

Снегурочка
-Мышка, а ты разве не знаешь, как найти звездочку?

Мышка-компьютышка
-Я не знаю, но ваш волшебный новогодний компьютер может нам помочь. Сейчас я к нему подключусь и постараюсь с его помощью все узнать.

(Мышка-компьютышка одевает на голову шлем с проводом и большой бутафорской вилкой на конце и "подключается" к компьютеру. На экране "появляются": имя программы -"поиск волшебной звездочки", после рабочего жужжания - картинка "убегающая Баба Яга с волшебной звездочкой под мышкой")

Дед Мороз
-Так вот чьих рук это дело! Как же нам теперь быть?

Мышка-компьютышка
-Нужно искать Бабу Ягу. Давайте разойдемся в разные стороны и поищем. Только как бы нам не заблудиться в лесу. Летом легко - вон сколько примет.

Снегурочка
-А я и не знаю никаких примет.

Мышка-компьютышка
-Не беда, сейчас мы с ребятами вспомним некоторые. Ну-ка, ребята, хором!

(перечисляются ориентиры: Полярная звезда, муравейники, расположение веток и т.д.)

Снегурочка
-Теперь запомню. Ну а сейчас как нам быть?

Дед Мороз
- Во-первых, лучше зимой вообще далеко в незнакомый лес не уходить. А, во-вторых, лес у нас не простой, а волшебный, не заблудимся. Тропинки протоптаны и сами куда надо выводят. Пошли.

Уходят. Из-под елки появляется Баба Яга, тяжело дышит и оглядывается.
anstars.ru
Баба Яга
-Ну и ну. Вот уж не думала, что в космосе так пусто и темно. Чуть не заблудилась. А все-таки хорошо иметь такую путеводную звездочку. Все она знает, все дороги показывает. Эх, жаль, потеряла ее где-то. Ну, ничего, домой вернулась и ладно.(Замечает детей) Ой, не домой вернулась! Ой, где я?! Караул!

Дед Мороз
-Кто кричит? Почему караул? (Замечает Бабу Ягу) А, вот ты где! Отдавай волшебную звездочку! Ребятам пора Новый Год встречать!

Снегурочка
-Ой, дедушка, где ты ее нашел?

Баба Яга обиженно
-Это не он нашел. Это я сама потерялась и теперь без путеводной звездочки не могу найти дорогу домой.

Дед Мороз, Снегурочка и Мышка-компьютышка хором
- Как без звездочки? Куда же ты ее дела?

Баба Яга мнется, трет глаза
-Я...Я...потеря-я-яла-а-а-а (плачет)

Снегурочка
-Да где потеряла-то, говори толком, не реви.

Баба Яга, всхлипывая
-А-а, я от белок слыхала, что есть в городе дом волшебный, только не на куриных ногах, а с секретом внутри. Планетарий называется. Только денег на билет мне не хватило, я их на петарды и на жвачки растратила. Пришлось зайцем- невидимкой проходить, без билета. А там темно было, как ночью. И про планеты разные рассказывают. И так мне посмотреть захотелось на них своими глазами, ужас! А тут еще рассказали, что есть такая специально-волшебная звездочка, навигационная называется. Она только раз в год на новогодней елке загорается. Так с помощью этой звездочки можно попасть куда захочешь. Ну вот и взяла я звездочку с новогодней елочки и поехала. Сижу в избушке, смотрю в окошко, красота!

Снегурочка
-Хорошо, хорошо, покаталась ты на славу, а где же звездочку потеряла?

Баба Яга
- Да не помню! Вокруг все вдруг как засверкает, как загорится, я звездочку и выронила. А она, так чудно, почему-то не на пол полетела, а на потолок. И вокруг все завертелось. Я так перепугалась!

Снегурочка
-Баба Яга, чаще нужно в Планетарий ходить и уроки астрономии в лесной школе не пропускать. Ты же в невесомости оказалась.

Баба Яга
-Ох, батюшки!

Снегурочка
-Ладно, где ты была в это время, на какой планете?

Баба Яга
-А я почем знаю!

Снегурочка
-Как не знаешь! Как же ты путешествуешь по планетам, не зная о них ничего?!

Баба Яга
-А зачем мне знать? Я же не изучаю их, я путешествую!

Дед Мороз
-Путешествовать тоже с умом надо. Ладно, надо думать, как поскорее звездочку найти, время на исходе, скоро и Новый Год придет.

Мышка-компьютышка
-Поможет волшебный компьютер! Мы будем показывать Бабе Яге пейзажи планет, а она постарается узнать ту, на которой потеряла звездочку.

Дед Мороз
-Верно. И ребята помогут.

В "компьютер вставляются" картинки с пейзажами планет, вслух перечисляются особенности планет, а дети хором должны называть эти планеты. Но Баба Яга ничего не вспомнила.

Снегурочка
-Баба Яга, ну ты и растяпа. Ты хоть помнишь, сколько времени длилось твое путешествие?

Баба Яга
- Нет, часы я тоже потеряла. Зато я пела песенку, пока летела.

Мышка-компьютышка
-Отлично! Баба Яга, ты спой нам свою песенку, а мы по часам посмотрим, сколько ты летела и где могла оставить звездочку.

Баба Яга поет, все могут подпевать.
Мышка-компьютышка начинает усиленно "считать" при помощи компьютера и от усердия влазит в него.
Из-за елки выходит Новый Год со звездочкой в руке.

Новый Год
-Кто же это так дружно поет? Я высматривал звездочку на вершине новогодней елочки и не видел. Думал, что забыли вы о празднике, что не ждут меня уже.

Снегурочка
-Что ты, ждем, конечно, вот только звездочки действительно нет, ее Баба Яга потеряла. Но мы обязательно ее отыщем и новогодняя елочка засияет всем на радость, а некоторым в назидание.

Мышка-компьютышка
-Вот, получилось! Звездочку нужно искать на Земле. С такой скоростью, которую развивает избушка на курьих ножках далеко не то что не улетишь, а даже не уедешь. Скатилась избушка кубарем в занесенный снегом овраг - вот и вся невесомость. Звездочку нужно искать там.

Новый Год
-Не нужно! Вот ваша пропажа! (Новый Год показывает на верхушку елочки, куда он уже успел укрепить звездочку.) А избушка там, в овраге, барахтается, нужно ей помочь выбраться.

Баба Яга обиженно
-Так выходит, что я не побывала в космосе? А я так хотела. Надо еще раз попробовать! (Решительно направляется к елке и тянется за звездочкой)

Все хором
-Э нет, не выйдет! Место звездочки - здесь!

Дед Мороз
-Вот тебе, Баба Яга новогодний подарок - абонемент на все лекции в Планетарии и на "виртуальную реальность"!

Снегурочка
-Дедушка, а здесь еще кое-кто новогодние подарки должен получить!

Дед Мороз
-Все своим чередом, внученька. Вначале - елочка. Давайте все хором скажем слова волшебные: "Елочка, зажгись!"

Все хором повторяют. Загорается елка. Вручаются подарки.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 13.03.2013



Действующие лица:

Сказочник
Снегурочка
Заяц
Мишка
Петушок
Лиса

(В стороне от новогодней елки стоит вырезанный из картона заснеженный домик).

Сказочник:
Что за домик у дорожки?
Он мне что-то незнаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком. (Заглядывает в окошко).
Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок? (Звонит в колокольчик).

Снегурочка (выходит из домика):
В этом домике своем
Мы дружно с дедушкой живем,
И не страшен холод нам.
Рады мы морозным дням.
В нашем доме печки нет.
Огонька боится Дед.
Огонька и я боюсь,
Ведь Снегурочкой зовусь.
Я, Снегурка, запою звонку песенку свою,
И, услышав голос мой, прилетит снежинок рой.
anstars.ru
(Снегурочка поет песню, выбегают девочки-снежинки, кружатся, танцуют, разлетаются. Снегурочка подходит к домику заглядывает в окошко).

Снегурочка:
Этот домик интересный,
Этот домик не простой,
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?

(Звонит в колокольчик. Из домика слышна песенка зайчика).

Заяц:
Холодно заиньке, холодно белому.
Как же быть мне зимой?
Замерзает хвостик мой.
(Выскакивает из домика).
Ох, замерз, погреться нужно.
Стоит лапку мне поднять,
Зайцы будут танцевать.

(Поднимает лапку, выбегают зайчики, танцуют. Звучит музыка, появляется медведь, все зайцы разбегаются).

Мишка (потягиваясь):
Я мохнатый, косолапый,
Сладко спал зимой в лесу,
Но услышал я веселье
И поднялся поскорей.
Надоело спать в берлоге,
Прогулять хочу я ноги!
Мишка хочет поплясать,
Мишка хочет поиграть.

(Медведь танцует, кувыркается, подходит, к домику).

Правда, домик интересный,
Правда, домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок? (Звонит).

Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
К вам на елку я спешу.
Лисица гонится за мной,
Хочет взять меня с собой.

Сказочник:
Ты не бойся, петушок,
Я спасу тебя, дружок.
Полезай скорей сюда,
Не найдет тебя беда.

(Петушок залезает в короб, сделанный из картона. В коробе нет дна, лежит короб на боковой стороне. Выбегает лиса).

Лиса:
Дети, вы бы мне сказали,
Петушка здесь не видали?

Дети:
Нет! Нет! (Лиса заглядывает в короб).

Лиса:
Вижу красный гребешок,
Это Петя-петушок.

Сказочник:
А попробуй-ка, поймай-ка!
Петушок, беги, как зайка!

(Лиса гонится за Петушком, они несколько раз пролезают через короб. Петушок убегает. Лиса подходит к домику).

Лиса:
Этот домик интересный.
Этот домик не простой,
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?

(Звонит в колокольчик. Гаснет свет. Звучит музыка, раздается песня Деда Мороза. Ярко зажигается елка, появляется Дед Мороз с приветствием и приглашением к веселому хороводу вокруг елки)
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 13.03.2013



Действующие лица:

Ёлка; Ёжик; Белочка;
Зайчик; Лисичка; Медвежонок.

Елка: Вам хочу я рассказать,
Как же скучно здесь стоять.
Все мои подружки
В елочных игрушках,
Пляшет рядом детвора…
Я ж в лесу стою одна.

Ежик спешит к Медвежонку, останавливается возле елочки.

Ежик: Как же так, вот это худо.
Надо что-нибудь придумать.
(елке) Поскорее посмотри:
Я колючий, как и ты.
И мои иголки
Не отличить от елки.
Будем рядом, как подружки,
Встретим праздник на опушке!

Белка: Скок-скок-скок,
С сучка на сучок,
С ветки на ветку,
Да на беленький снежок.
Здравствуй, ежик, мой дружок!

Ежик: Здравствуй, белочка-соседка,
Прыгай ты опять на ветку,
Видишь: елочке лесной
Скучно здесь стоять одной.
Собери лесной народ,
Вместе встретим Новый год!

Появляется заспанный медвежонок.

Елка (удивленно): Медвежонок, ну и ну!
Ничего я не пойму.

Медвежонок: Хоть у нас порядки строги,
Мама с папой спят в берлоге,
Я не буду им мешать,
Праздник я иду встречать.
И малиновый пирог
Для гостей я сам испек .
К ежику сейчас спешу.
Здесь чуть-чуть передохну.
Как бы мне не сплоховать,
Очень хочется поспать.
anstars.ru anstars.ru
Ежик: Здравствуй, Миша, ведь как раз,
Я к тебе спешил сейчас.
В гости к елочке лесной
Собрались мы всей гурьбой.

Медвежонок: Ну, тогда не буду спать,
Стану елку наряжать.
Где игрушки?!

Заяц и Лиса: Здесь как раз.
Белочка прислала нас.

Лиса: Есть хлопушки, конфетти,
Бусы, дождик и шары.

Заяц: Будет елочка на диво
И нарядна, и красива.

Белочка: Вот блестящие орешки,
Их пока, друзья, не ешьте,
А когда пробьют часы,
В них сюрприз найдете вы!

Лиса: Собрались вместе мы, друзья,
И праздник будет до утра.
Будем петь и веселиться,
В танце радостном кружиться!

Заяц: В чехарду играть и в прятки,
В кошки-мышки, в догонялки.
Мы устроим фейерверк,
Этот праздник лучше всех!

Елка: Спасибо вам, мои друзья,
Ну а теперь, лесной народ,
Дружно встанем в хоровод!
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 13.03.2013



Цели:

* укрепление здоровья обучающихся;
* пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование: музыкальное сопровождение; канат; мешки; воздушные шары; скакалка с привязанным мешочком песка; грамоты.

План проведения Дня Здоровья

1. Конкурс пословиц и поговорок о здоровье "От А до Я” (1–11 класс)

2. Конкурс плакатов "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”

3. Конкурс "Реклама спорту” (8–11 класс)

4. Конкурс буклетов "За здоровой образ жизни!”

5. Спортивно-развлекательная программа "О, спорт – ты мир!” (8–11 класс)

6. Проведение классных часов "Азбука Здоровья!” (1–11 класс)

7. Проведение уроков физической культуры "Восхождение на Эверест”.

ХОД ПРАЗДНИКА

- Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –
Судьей, конечно, буду я.

И еще хочу добавить
И арбитра вам представить
(Ф.И.О.) – тренер хороший.
И словом, и делом в спорте поможет.
Мы хотим вас пригласить
Состязанье посудить.

- А сейчас мы зачитаем торжественную клятву от имени участников соревнований.
Клятва

- От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

- клянемся соблюдать олимпийский девиз: "Быстрее! Выше! Сильнее!”;

- клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

- Объявляю товарищевскую встречу открытой!
Конкурсная программа

1. Домашнее задание "Визитная карточка”

(Командам дается слово для приветствия соперников и представления себя)

2. Разминка

Без спортивной подготовки
Танцы трудно танцевать.
Значит надо тренировки
Никогда не забывать.

Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело, дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшему испытанию.

Пожалуйста, музыка для разминки.

3. "Вращающийся мяч” – "Удочка прыжковая”

(по 3–4 участника от команды).

Конкурс зажигательный – самый обаятельный.

Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.

Скачи, как конь или олень, но мяч ногами не задень.

(В центре круга водящий присев, вращает скакалку с мешочком песка, а участники игры перепрыгивают "удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется 1 участник).

4. Перетягивание каната

Сейчас командам предоставим
Возможность силу проявить.
Канат тянуть им сейчас придется
А, ну болельщик, помоги!

(Командное перетягивание каната)

5. "Золотая лихорадка”

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!

Я приглашаю вас принять участие в конкурсе "Золотая лихорадка”. Вы ответите на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

6. "Бег в мешках”

Силу, ловкость показали, бегали и отдыхали
А теперь такой вам конкурс вот команды предстоит
Кто быстрее эстафету без штрафного пробежит
Ну, а чтоб не просто бегать, с этим справимся и мы
Мы на ноги вам наденем пусть не путы, но мешки.

7. "Прыжки с места”

А теперь командой всей
Ты пропрыгай поскорей,
От стены и до стены
Соперника в прыжке обгони.

(Вся команда выполняет групповой прыжок по очереди, при чем каждый участник начинает свой прыжок с места приземления предыдущего участника. Кто дальше)

8. "Большая эстафета с воздушными шарами”

* Продвигаясь вперед, подбивать шарик головой.
* Нести 2 шарика, прижав их друг к другу, между ладонями.
* Катить 3 шарика по полу гимнастической палкой от старта до финиша.

(Каждый этап выполняется без остановки)

9. "Кольцовка спортивных песен”

Песня жить помогает,
Песня объединяет,
Создает настроенье она,
И спортивные песни,
Вдохновенны, чудесны.
Наполняют задором сердца.

(Чья команда больше исполнит песен о спорте)

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

Награждение победителей

Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 13.03.2013



Программа:

Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение.

Организация.

Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник "День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Эстафета 1 "Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..

Эстафета 2 "Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Вопросы.

Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Ведущий:

Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!

Конкурс 3 "Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 4 "Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через "болото” переступая по "кочкам” - листам бумаги. Нужно положить "кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую "кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла "болото”

(расстояние 5-6м)

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

"Рыбак”

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

"Рыбак " с "удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. "Рыбак”, присев, вращает "удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают "удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Ведущий:

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!

Эстафета 5 " Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к "туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Эстафета 6 "Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Ведущий:

Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.

Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.

"Ловкий футболист”.

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету "Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название "биатлон”? (От двух слов: латинского "би” - "два” и греческого "атлон”- "борьба”. Иначе говоря – двоеборье).

Награждение за правильный ответ.

Эстафета 7 "Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатьели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатерь-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и "стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого "выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий "выстрел”, он берет второй мяч и вновь "стреляют” в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий:

Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!

Подведение итогов.

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 13.03.2013



Присвячена закриттю тижня "Спорту, туризму, здоров'ю"

На фоні спортивного маршу

Ведуча

Щоб і тіло, і душа гартувалися,

І спекоти, й холодів не боялися,

Будь міцнішим, ніж сталь!

Як до борні покличе наш край,

Ти рубежі свої захищай!

Лівий край! Правий край! Не зівай!

Ведучий:

Ми в похід ідем

В наші сонячні краї.

Нам лягає путь

Через гори і гаї.

Ми навіки полюбили

Квітучі поля,

Піднімає нас на крила

Запашна земля.

Голова учнівської ради:

Школо, до внесення державного прапора України, стояти струнко.
Внести прапор.

Вчитель:

Добрий день, діти. Сьогодні ми зібралися на лінійку з нагоди
завершення тижня "Спорту і туризму". І сьогодні ми підведемо його
підсумки.

Ведуча:

Що таке здоров'я? Відсутність хвороби? Здоров'я - це більше, ніж
відсутність хвороби. Це стан духу і тіла. І це нормальний стан
організму. Ми задумані бути здоровими.

Ведучий:

Що тільки людина посіє -- те й пожне. Порушиш правила здоров'я -
пожнеш хворобу. Тому сьогодні особливо важливо сформувати потребу в
здоровому способі життя, а також в задоволенні від повноцінного життя.

Вчитель:

Друзі, а хто знає про здоров'я більше за всіх? Вірно - лікар. Тому
до нас у гості знову завітав лікар Айболить.

Айболить:

Добрий день, бачу ви всі мене вже знаєте. А зараз перевіримо чи
зміцнили ви за цей тиждень своє здоров'я! (Діти виконують вказівки
Лікаря.)

Всі дихайте…

Не дихайте…

Все в порядку, спочивайте.

Дружно руки піднімайте.

Нахиліться. Розігніться.

Станьте прямо, усміхніться.

Всі присіли. Підстрибнули.

Стали рівно і вдихнули.

Молодці! Всі зміцніли і змужніли. Бачу, що не дарма цей тиждень прожили.

Але я прийшов не сам, тож будьте знайомі із представниками групи
"Здоров'я".

Виходять учні в масках: Морква, Житній хліб, Картопля.

Разом

Хто дружити з нами буде

Той хвороби всі забуде.

Виросте міцним, здоровим,

І відгонить всі хвороби.

Морква:

Я вам знайома?

Діти:

Знайома!!!

Морква:

Я вітаміном "А" багата,

Про це усі повинні знати,

Щоб ви високими росли,

Щоб ви веселими були,

Щоб зір ніколи не псувався,

Потрібно моркву споживати.

Житній хліб:

Я житній хліб - потрібний всім

Бо вітаміном "В" багатий.

Смачний із супом і борщами,

Зі свіжим маслом й огірками.

Айболить:

А ти, картопле, чим багата?

Ти ж як і хліб, - основа в Хаті.

Картопля:

Вітаміни "В" і "С" в картоплі,

У цибулі є і в часнику,

У смородині, шипшині, фруктах,

І рослинних всіх продуктах.

Мене лиш правильно варіте,

Щоб вітаміни залишити.

Айболить:

Отож, бо , друзі, вітаміни завжди усім потрібні нині…

Тож їжте моркву і картоплю, і жиитній хліб, і помідори.

Щоб все було ситно і смачно, дружіть з молоком та маслом.

Будьте здорові. І про спорт та зарядку не забувайте !

Футбол грайте і стрибайте, загартовуйтесь, міцнійте.

Лінь, тугу - відганяйте! Мандруйте! Рідний край пізнавайте!

Зі мною нових зустрічей чекайте. А сьогодні - прощавайте.

Ведуча:

Дуже вдячні, прощавайте. Раді будемо коли до нас знову завітаєте.

Сміх людський - чудесна штука,

Він - мистецтво і наука.

Він - в житті і для життя.

Ведучий:

Із потворного й дурного

Посміятися не гріх.

Добрий сміх не б'є, не мучить,

А лікує й жити учить.

Учні розповідають гуморески.

Вчитель:

А зараз всіх хто брав участь у змаганнях, вітаємо. І для вас
виступить команда з аеробіки, яка неодноразово була переможцем міських і
обласних змагань. Прошу привітати дівчат і їх керівника Леськів Вікторію
Антонівну.

Ведуча:

Щоб здоровенькими бути -

Слід про лінощі забути.

А зарядкою займатись,

У навчанні постаратись.

Ведучий:

Найбільше багатство - здоров'я людини!

А люди здорові - багатство країни!

А будуть здоровими діти рости,

То буде країна багатством цвісти.

Звучить гімн

Голова учнівської ради:

Школо, До виносу Державного прапора України, стояти струнко.
Рівняння на прапор.

Звучить Козацький марш.

Голова учнівської ради:

Школо, наліво. З лінійки кроком руш!

Звучить спортивний марш.
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 13.03.2013



Мета. Познайомити дітей із зародженням олімпійського руху, ознайомити з видами спорту, що входили до Стародавніх Олімпійських ігор, удосконалити рухові уміння та фізичні якості.
Обладнання: гімн Полтавщини, фонограми із грецькою мелодією, дитячі веселі мелодії, спортивний інвентар для проведення змагань.

Ведуча. Доброго дня усім присутнім на цьому стадіоні! Сьогодні ми зібралися на спортивне свято «Веселі старти», щоб позмагатися у силі, спритності, винахідливості і просто відпочити. І тому ми помандруємо в часі та поговоримо про історію виникнення спорту. Ще у стародавні часи однією з розваг людей стали заняття спортом, які також слугували військовою підготовкою юнаків. Перші у світі Олімпійські ігри відбулися в Стародавній Греції в Олімпії. У рік, коли проводились Олімпійські ігри, глашатай розносив по містах і селах заклики "Всі до Олімпії”, "Хай переможуть найсильніші”. На час проведення Олімпійських ігор заборонялись війни між ворогуючими сторонами. У змаганням міг брати участь будь-хто з бажаючих. Учасники змагалися оголеними. Вони не соромилися свого тіла так як демонстрували його красу. У перший день атлети приходили до храму Зевса, якому присвячувались Олімпійські ігри, запалювали олімпійський вогонь і давали клятву змагатись чесно: «Я буду боротися чесно за моїх богів, за мою Вітчизну і залишу після себе добру пам’ять. Я підкорятимуся законам змагань. Клянуся! Клянуся! Клянуся!»
Давні греки казали: «Хочеш бути гарним – бігай, хочеш бути здоровим – бігай, хочеш бути розумним – бігай!». Тож розпочинаємо наше свято!
(Звучить гімн Полтавщини)

Ведуча.
О спорт, о спорт!
Це просто клас!
Дружіть із ним завжди.
Здоров’я, юність, силу дасть
І творчої снаги.

Щодня бігом ви займайтесь,
Ще й водою обливайтесь.
Збереже це від всіх бід,
Жити будете сто літ.

Лиш прокинувсь – уставай,
Ліні волі не давай,
Хто починає день з зарядки,
У того справи всі в порядку!

Друзі! Спортивне змагання
Починати пора,
Нумо, дружно крикнем всі:
Фізкульт-ура!

У змаганнях беруть участь 3 команди:
«Чемпіони» - капітан……….
«Олімпійці» - капітан……….
«Мушкетери» - капітан……..

Привітаймо їх!
А підбиватиме підсумки конкурсу – четверта команда, звичайно ж наше шановне, імените жюрі. У них сьогодні нелегке завдання – з спритних , сильних, винахідливих вибрати найсильніших, найспритніших, найвинахідливіших, най-най-най…
Це:________________
___________________
___________________

А зараз – привітання команд.
(Кожна команда представляє себе)

1 учень
Лиш один рецепт на світі
Всім-усім підходить дітям.
Коли спорт полюбиш -
Сильним, спритним будеш.

2 учень
Всім відомо: це чудово,
Коли кожен з нас здоровий,
Тільки треба знати,
Як здоровим стати.

3 учень
Щоб росли ми вмілими,
Сильними, сміливими,
Покажемо, які ми вправні,
Дружно виконаємо вправи

Ведуча.
Команди представлені, жюрі теж. Нагадую, що оцінюватись конкурси будуть за швидкість і правильність виконання завдань після кожної естафети за трибальною шкалою. Команди готові? Розпочинаймо! Але перед початком змагань я б хотіла звернутися до наших вболівальників. У нас працює незалежне жюрі, яке слідкуватиме за вболівальниками. Найактивніші вболівальники отримають нагороди.
Отож, вболівайте за свої команди!
Естафета «Передача м’яча»
Команди стають один за одним, піднявши руки вгору і передають м’яч. Коли м’яч доходе до останнього учасника, він з м’ячем переходе наперед і естафета триває доти, поки першим не стане командир, тобто, перший учасник. Виграє та команда, яка найшвидше закінчить передавати м’яч. Якщо під час виконання завдання м’яч впаде, команда вибуває з гри.
«Стрибки жабкою»
Ця естафета проводиться за допомогою гімнастичних палиць. Учасник з гімнастичною палицею під колінами повинен прострибати до фішки, а назад повернутися з палицею в руці і передати наступному учасникові. Виграє та команда, яка перша справиться з завданням, дотримуючись усіх правил.
Естафета «Калабаш» або «Перенесення м’яча між головами»
Участь в цій естафеті беруть по два учасника з кожної команди і тримаючи м’яч між головами повинні пройти відстань до фішки і повернутися не випустивши м’яча. Коли м’яч падає – команда вибуває з гри.
«Звивиста доріжка»
Кожен учасник обводить м’яч навколо фішок і повертається назад, передаючи м’яч наступному учасникові.
«Стрибки в мішку»
Усі гравці по черзі стрибають в мішках. Коли гравець падає, він повинен швидко встати і продовжити естафету далі.
Естафета «Утримай м’яч»
Беруть участь всі гравці. Учасник затискає м’яч між колінами і стрибають до фішки, беруть м’яч в руки і повертаються до команди передаючи м’яч наступному учасникові. Перемагає та комада, яка швидше справиться з завданням.
«Естафета з лижами»
Кожен учасник повинен пробігти на лижаж до фішки, повернутись назад і передати їх наступному учасникові. Виграє та команда, хто швидше і правильніше виконає завдання.
«Перетягування канату»
Викликаються капітани команд для проведення жеребкування. Та команда, в жеребок якої пустий в першому етапі не приймає участі, а змагаються дві інші. Та команда, яка виграє бере участь у другому етапі. Перемагає та команда, яка виявляється найсильнішою. Жюрі, відповідно, виставляє оцінки кожній з команд.
«Біг на трьох ногах»
Для участі в цій естафеті викликаються по два учасники з кожної команди. Дві ноги зв’язуються. Ваше завдання – пройти дистанцію. Якщо учасники падають, то продовжують змагання з того місця, що впали.

Ведуча.
Це остання естафета. Поки жюрі підраховує кількість балів наших учасників, ми підведемо підсумки на кращого вболівальника. Слово надається заступнику директора Дерязі Людмилі Миколаївні.
(Нагородження вболівальників)
А тепер, надаємо слово жюрі.
(Нагородження переможців)
Ну от і все, звучить свисток,
Змагання закінчилось.
Виходять переможці на місток.
Вітайте їх – ось наша сила!

Перемогла команда ...................
Давайте привітаємо їх бурхливими оплесками!
От і закінчилось наше свято «Веселі старти». Всім бажаю міцного здоров’я, удачі, наполегливості і терпіння!. До побачення! Дякуємо за увагу!
Сценарии | Переходов: 0 | Дата: 13.03.2013

..
Праздники Украины
Праздники Украины
Погода
Прогноз погоды в Вилково » Украина
ПАВЛО ЧУБИНСЬКИЙ
Шевченко Т Г
М.Коцюбинський
ЛЕСЯ УКРАЇНКА
Іван Франко
Пришвин М.М
Вишня Остап
111


Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки" - сочинение "Вечера на хуторе близ Диканьки"

Реферат: Політичний портрет М. Грушевського

Скачать Бонк - Английский шаг за шагом

Смотреть онлайн Гарри Поттер (все части)

Смотреть онлайн Сказка о царе Салтане (1966) DVDRip

Смотреть онлайн Дюймовочка (2007) DVDRip

...
Поисковый анализ сайта
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2017